А виноватого не найти

Несмотря на то, что отопление уже по квартирам дали, в некоторых домах Кольского полуострова до сих пор жуткий «колотун».

Мне вот интересно, чем думают работники ЖКХ? Почему, я приезжая в гости к другу, по квартире без шерстяных носков ходить не могу, потому что ООООООЧЕНЬ холодно, а у его соседа, из соседнего подъезда в квартире жарища?

Вот, как у них распределятся тепло по дому?! Неужели так сложно во время испытаний теплоэнергосети пройти по квартирам и поинтересоваться у жителей, греются ли их батареи?

А самое печальное во всей этой ситуации это то, что вместо того, чтобы исправлять подобные ситуации, нам в техподдержке говорят: «Так еще не сезон» или «По нашим данным поломок нет, проверьте, может вы сами батарею в квартире отключили?». Вы серьезно? Вы думаете, что мой друг настолько глупый человек?

Может ли мне кто-нибудь объяснить, почему в ЖКХ всегда с водопроводом все отлично, особенно в отопительный сезон, но каждый год, примерно в середине ноября, у них на районе прорывает трубы? Почему в техподдержке подразделения говорят одно, а по факту все совершенно иное?

И как бы это странно не прозвучало, но подобное отношение к своей работе появляется практически у всех. Сотрудники технической поддержки любой компании, не только делает вид что он в тысячи раз умнее вас, так еще и пытается принизить вас.

Не замечали? Звонишь в интернет-компанию, там девушка говорит, что переводит вас на специалиста, который спустя минут 15 говорит голосом, типа «так, ты, тупенький человечишка, слушай сюда» и все в этом духе.

Читайте также:  Дело о блокировке "Телеграма" передано в суд
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *