Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий

Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-media, в состав которого входит кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout (суммарная месячная аудитория двух сайтов превышает 6 млн посетителей), приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры «Хочу в кино». 

Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса «Хочу в кино» в сайты Film.ru и Timeout.ru. 

C-media планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. Известно, что в рамках интеграции на сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса «Хочу в кино». По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.

Основатель «Хочу в кино» Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта.

По словам Олега Чамина, проект привлек прежде всего актуальным форматом. «Ключевое отличие «Хочу в кино» от информационных киносайтов — сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра», — говорит инвестор.

«Ключевое отличие «Хочу в кино» от существующих дейтингов — проект предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране», — отмечает В. Потехин.

 

Сервис «Хочу в кино» стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.

Читайте также:  СМИ: криптовалюта Telegram станет доступна всем желающим в марте

В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование «Портрет аудитории российских городских кинотеатров». Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино — самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного — большинство опрошенных были в кино не одни. В основном — со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *