Джокер – главный провал осени?

Премьера психологического триллера состоялась 31 августа. В России в широкий прокат фильм вышел 3 октября, в мире–днем позже.

Фильм рассказывает историю становления суперзлодея Джокера, раскрывая природу его безумства. Главные роли исполнили Хоакин Феникс, Зази Битц, Роберт Де Ниро и Фрэнсис Конрой.

Получился глубокий драматический фильм. Картина заявляется как психологический триллер, но для меня это больше драма и криминал.

«Джокер» 2019 года не исключение из правил киновселенной Бэтмена о пороках людей. В фильме поднимаются очень важные проблемы современного общества. Такие как одиночество, жестокость подростков и ряд других.

Идёт примерно два часа, но по моим ощущениям прошло не меньше трех. Некоторые сцены показались затянутыми, хотелось чуть более динамичного повествования.

Джокер, несомненно, является одним из самых колоритных злодеев всей киновселенной. До нового фильма мы сталкивались с ним только как с хитрым безумцем. Безумство персонажа всегда оставалось загадкой: действительно ли он псих или прикидывается? Как можно быть настолько безумным и настолько расчетливым одновременно?

WBRussia

В 1989 году Бёртон уже рассказал одну из версий появления Джокера. Из комиксов мы можем узнать еще одну — вторую. В «Джокере» 2019 года рассказали ещё одну версию того, как всё могло развиваться.

Раньше Джокер воспринимался исключительно как безумец. После последнего фильма это может измениться. Теперь у нас есть шанс понять, что привело его к безумству и сделало жестоким.

Данная версия Джокера напоминает криминальный анализ при расследовании жестоких преступлений, который позволяет составить психологический портрет преступника. Фильм раскрывает персонажа через попытку выставить его тем, кем обществу не очень удобно.

Если делать какие-то практические выводы из просмотра, то первым и самым главным будет: мы должны быть внимательнее не только к своим близким, но и к людям в целом.

Читайте также:  Еще один заповедник Горного Алтая под угрозой застройки?

WBRussia

Отдельно хотелось бы отметить игру Хоакина Феникса. Это было бесподобно, интригующее, талантливо, местами жутко и прекрасно.

При этом актер не стал копировать ранее созданные образы Джокера, а создал своего.

Режиссура фильма тоже заслуживает упоминания. Фильм хорош от начала и до конца с точки зрения постановки. Сложно представить, что Тодд Филлипс это режиссер «Мальчишник в Вегасе» (всех трех) и «Парней со стволами». И тут вдруг «Джокер», тонкое, драматичное и в хорошем смысле сложное кино. Фильм очень мрачный, лишённый динамики.

Во время просмотра эмоции вы испытаете абсолютно разные. От умиления и сочувствия до омерзения. Фильм полон жестоких, тяжелых сцен, одновременно с этим в первой половине повествования мы видим трогательные отношения между матерью и сыном.

Многие зрители сетуют на отсутствие динамики. И тут происходит замкнутый круг. Если делать упор на динамику, то пострадало бы раскрытие истории Артура. Отсутствие динамики — передано всё, что хотели передать, но при этом смотреть скучно. Поэтому каждый решает для себя, что ему важнее-экшн или игра на полутонах и чувствах.

В первые выходные в прокате картина собрала в США $ 93,5 млн, в мире $140,5 млн, в России 620 млн руб. Бюджет составлял $ 55 млн.

Рекомендую ли к просмотру? Однозначно. Тут как говориться «или любить, или ненавидеть. Третьего не дано.» Равнодушными картина вас вряд ли оставит.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *