Эффективное рекламирование продукции в метрополитене

Многие уже убедились в эффективности рекламы метрополитена, но некоторые только хотят с ней познакомиться. Для того, чтобы оценить все её положительные качества мы предлагаем детально разобраться в её видах и направлениях, чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий вариант для продвижения своего продукта.

Почему реклама в метро эффективна?

Реклама занимает передовые места в продвижении любого бизнеса и уже полноправно захватила весь мир на различных площадках, однако именно реклама в метро по данным многих статистических исследований, получает самый большой охват аудитории и воздействует на людей различного социального статуса, поэтому подходит для любого вида рекламируемого продукта.

Так же социологические опросы показали, что порядка 90 процентов людей пользующихся метро замечают броские рекламные щиты, которые иногда соответствуют их запросу и могут удовлетворить потребность.

Какой бы вид рекламного носителя вы не выбрали он сто процентов будет замечен и приведёт нового клиента, обусловлено это средней продолжительностью поездки за время которой пассажир даже не осознанно изучает рекламу практически наизусть.

Виды рекламных носителей

Любая реклама в метро обладает коэффициентом обратной связи и привлечением новых клиентов для любого бизнес продукта, поэтому не смотря на свою стоимость (подробнее) деньги вложенные в рекламу в метро вернуться и даже приумножится. Для продвижения своего продукта, можно воспользоваться следующими видами рекламы:

  • Стикеры в вагонах метро;
  • Новинка рекламы через Wi-Fi;
  • Плазменные экраны в переходах между станциями метро;
  • Световые короба, которые благодаря своим техническим свойствам видны издалека даже в ночное время;
  • Щиты и баннеры на эскалаторах подземных станций;
  • Раздача газет;
  • Баннеры на путевых стенах;
  • Брендирование поездов,вагонов, станций и переходов;
  • Видео и звуковая реклама;
  • Проведение промо акций;
  • Роллерные дисплеи;
  • Реклама на флагах;
  • Стикеры и баннеры на схеме метрополитена.
Читайте также:  В Москве "заминированы" три аэропорта, всего - 130 объектов. Эвакуированы три вокзала

И это только малая часть всевозможных способов рекламирования в метро.

Что можно рекламировать в метро

Рекламирование товара и услуг в метро допустимо практически во всех сегментах бизнеса, исключением является лишь то, что запрещено законодательством Российской Федерации, а так же является пропагандой.

Однако, самовольное размещение рекламы в местах общественного пользования запрещено и должно быть согласовано с администрацией метро. Но, правильнее всего обратится в рекламное агенство, которое имеет договора и соглашения по сотрудничеству с метрополитеном, кроме того именно они помогут изготовить качественную рекламную продукцию, которая отвечает всем стандартам эффективной рекламы и обязательно привлечет потенциальных клиентов.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *