Женщины просят отменить День холостяка

Действительно, мужской «День холостяка» стал, по сути, «днём траура» для многих скромных девушек и женщин.

Иностранные СМИ, пропагандируя некую «мужскую независимость» и «свободу от оков брака», фактически подрывают институт брака и наживаются на рекламе ими же спровоцированного интереса парней и мужчин к приобретению ими не только мужской одежды, обуви и парфюмерии и т.д., но и самых настоящих женских товаров для себя, любимых.

Психологическая подоплёка такого подхода кроется, вероятно, в стремлении парней и мужчин выглядеть и пахнуть не хуже девушек и женщин, чтобы быть в центре внимания окружающих (коллег по работе, соседей, знакомых и т.д.).

Думается, что это, скорее всего, ущербный подход к решению своих проблем. Согласитесь, что парень не должен выглядеть и пахнуть, как девушка. Ведь именно девушки идут на всевозможные ухищрения и покупают всё более дорогую косметику и изысканный парфюм, чтобы привлечь своим видом и запахом (ароматом) кавалеров — будущих мужей и любовников. А тут вдруг начинает привлекать мужчин какой-то парень. Согласитесь, что это ненормально.

Возможно, что здесь нет какой-то сексуальной подоплёки. Тем не менее, если парень или мужчина начинает избегать
девушек и женщин, то это закономерно приведёт его к увеличению контактов (пока не половых) с другими парнями и мужчинами. А если вокруг парня будут парни и только парни, то это рано или поздно может привести их к более тесной духовной и даже телесной связи.

Может быть в Китае и других странах таким образом хотят снизить проблему перенаселённости ? Действительно, если иностранные парни будут дружить и жениться на других парнях, то у них не будут рождаться дети, а население этих стран не будет расти. Это очень «оригинальный», но весьма эффективный подход властей. А на словах, конечно, там все будут ругать однополую любовь. Это обычное лицемерие, присущее правительствам стран как Запада, так и Востока.

Читайте также:  В российском регионе начали бороться с коронавирусом колокольным звоном

Но пока ещё не все парни стали спать со всеми парнями и мужчинами, иностранные СМИ подогревают их интерес к
покупке товаров, которые, якобы, смогут повысить к ним интерес других людей либо повысить их мнимый «статус».

В дни, предшествующие Дню холостяка иностранные СМИ буквально зомбируют парней и мужчин: «Купи ! Купи ! Купи !» или «Покупай ! Покупай ! Покупай !» и т.д.

И это приносит огромный доход всем: производителям товаров для женщин и мужчин, торговым сетям, транспортным компаниям, рекламным агентствам и СМИ и, само собой, компаниям электронной торговли. Так, компания Алибаба сумела продать в период с 1 по 11 ноября товаров на 84,5 млрд долларов. А всего в ходе «Дня холостяка» только в Китае и только на двух торговых платформах купили товаров на 139,1 млрд долларов.

Наверное, если бы «Дня холостяка» не было, то его следовало бы придумать !

(Чудеса в решете)

Сергей Палий.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *