Как импортный «Аэробус» посрамил хваленый «Суперджет»

5 мая при экстренной посадке в аэ Шереметьево загорелся хваленый кремлевский «Суперджет».

Погибли 40 пассажиров и 22-летний стюард Максим Моисеев. Пилоты и бортпроводницы, спасая людей, покинули горящий самолет последними.

В чем причины страшной трагедии? Кто виноват? На эти вопросы должно ответить следствие. Но ощущение такое, что никакого следствия и не идет. За три месяца нуль информации.

Но, по мнению специалистов, самолет загорелся, потому что какой-то чудак придумал расположить топливные баки прямо над шасси. Резкий удар колес о землю — баки пробиты, и лайнер в огне.

А вчера наши уральские пилоты импортного «Аэробуса» при отказавших двигателях, с полными баками горючего «животиком» посадили свою машину на… кукурузное поле в подмосковном Жуковском. Спланировали.

Самолет не загорелся, не развалился, все 230 пассажиров спасены и живы. Только ушиблись многие.

Страна чествует летчиков и стюардесс. Кремлем им уже обещаны награды. О чем это говорит?

И о мастерстве пилотов, конечно. И, видимо, о том, что этот А-321 по своей конструкции и летным качествам все же выше хваленого «Суперджета».

А ведь сколько писалось и говорилось о том, что ради него были добиты остатки советского авиастроения туполевской и ильюшинской школ.

Тем не менее, кроме государственного «Аэрофлота», его ни одна отечественная авиакомпания в эксплуатацию не берет. Тем более — зарубежные.

Читайте также:  Всю информацию о россиянах соберут на одном сайте
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *