KFC направила заявки в Роспатент на регистрацию названия

KFC направила заявки в Роспатент на регистрацию названия Rostic’s и нового логотипа

Фото: Cfoto / Globallookpress.com

KFC направила заявки в Роспатент на регистрацию названия Rostic’s и нового логотипа с изображением птицы. Об этом сообщает «Секрет Фирмы» в своем Telegram-канале.

Уточняется, что компания также зарегистрировала бренды «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Маэстро», «Чикен Тамагочи», «Шефролл» и «Шеф Баскет». На логотипе компании решили разместить курицу — этот символ останется центральным в изображении.

Ранее стали известны подробности ребрендинга KFC в России. Еда в ресторанах быстрого питания после переименования компании в Rostic’s останется привычной для потребителя по вкусу. Согласно данным, рецептуру блюд менять не собираются.

24 октября американская компания Yum! Brands заявила, что продаст все рестораны KFC в России. Новым владельцем бизнеса станет ООО «Смарт сервис ЛТД». Новая компания-владелец обязана постепенно ребрендировать все рестораны, в том числе и работающие по франшизе. Позднее заведения откроются под брендом Rostic’s.

О том, что заведения KFC и Pizza Hut в России, принадлежащие Yum! Brands, готовят к переименованию, было известно еще в конце лета. После завершения этого процесса компания полностью покинет Россию.

Читайте также:

У автопрома Украины остается все меньше шансов выжить
Цены на Подмосковные дачи упали почти в половину
Основные угрозы 2019 года, которые могут негативно повлиять на российскую экономику
Украину назвали победителем в борьбе против «Северного потока-2»
Медведев прямо перед отставкой распорядился потратить 127 миллиардов рублей
Власти начали распределять объемы поставок сахара
Выгоды - нет: трудовые мигранты начали покидать Россию
В московском кампусе «Школы 21» Сбера прошел выпускной
Читайте также:  В страны Балтии перестал поступать природный газ из России
Не жмись, лайкни!!!