Клиенты «Сбербанка» не могут воспользоваться сервисом для бизнеса

Сегодня некоторые пользователи интернета столкнулись с проблемой при входе в личный кабинет «Сбербанк Бизнес Онлайн». Компания утверждает, что неполадки возникли по вине «Билайна».

«Уважаемый клиент! В настоящее время наблюдаются затруднения с доставкой смс-сообщений, на стороне оператора Билайн. Ориентировочное время восстановления сервиса в 12-00 по МСК. Приносим извине6ния за доставленные неудобства. Ваш Сбербанк», — такая надпись встречает клиентов сервиса при попытке отправить сообщение на номер, привязанный к аккаунту.

Отметим, без подтверждения входа по смс-сообщению доступ к системе невозможен, сообщает ИА «СеверИнформ». 

Сбербанк Бизнес — это система дистанционного банковского обслуживания на основе приложения, устанавливаемого на стороне клиента, которая позволяет получать информацию о состоянии счета и операциях, передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, документы валютного контроля, получать отчеты об их исполнении, а также пользоваться другими инструментами для ведения бизнеса.

Читайте также:  "Платные туалеты!?". Кувейтец в России: удивление и культурный шок
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *