Компании стали отходить от использования пластиковых бонусных и скидочных карт

Компании стали отходить от использования пластиковых бонусных и скидочных карт. 

Сеть спортивных магазинов «Спортмастер» заявила о том, что полностью переходит на виртуальные карты лояльности. Ранее о данном решении объявила сеть магазинов «Улыбка радуги».

 

Ряд магазинов, кафе, баров и ресторанов, салонов красоты отдают предпочтение виртуальным аналогам, отказываясь от пластиковых скидочных карт.

 

Крупным ретейлерам тяжелее дается такое решение. Это обусловлено тем, что возрастное поколение привыкло к «пластику».

 

В 2020 году активная аудитория приложения «Кошелек» увеличилась почти вдвое — до 11 млн пользователей, заявил сооснователь приложения для хранения карт «Кошелек» Кирилл Горыня.

 

Спрос на виртуальные карты обусловлен ростом бесконтактных платежей, заявила декан факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ Екатерина Безсмертная.

«Оборот безналичных платежей за 2020 год вырос на 70%. При этом почти треть новых клиентов ведущих банков сразу же имплементируют платежную функцию в свой смартфон», — указала она.

У электронных карт лояльности есть большие преимущества для покупателя, подчеркнул Горыня. Так, их невозможно забыть, а также они удобны в использовании.

 

Как отмечается, среди минусов таких карт – невозможность воспользоваться скидкой, если разрядился телефон. Однако данная проблема уже решена, заявил основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.Алексей Благих. Скидки связали с номером телефона, добавил он.

Читайте также:  Поставщики предупредили о подорожании продуктов до 20% из-за пандемии
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *