Lucid снял покровы с почти серийного седана Air

Если инженеры Lucid Air готовящие к работе конвейер нового $700-миллионного завода компании в Аризоне не встретят серьезных трудностей и не обнаружат проблем при тестировании, то серийное производство высокопроизводительного электрического седана начнется следующей весной.

В среду, 9 августа, руководство Lucid показало практически готовый к серийному производству (предсерийный) большой седан Air, первый из нескольких запланированных вариантов автомобиля. Модель Dream Edition, выпускаемая первой, будет иметь следующие показатели: мощность 1,080 л.с., на разгон до 100 км/ч ему требуется 2.6 секунды, а на одной зарядке он сможет проехать более 830 км, утверждает компания.

Автомобиль оснащен 900-вольтной электрической системой, заряжаемой с темпом за каждую минуту на 32 км пробега.

На рынке чистых электромобилей, быстро заполняемый люксовыми брендами, такими как Jaguar, Audi, Mercedes, Porsche и Cadillac, Lucid намеревается создать свою, отличную от других нишу.

Компания фокусируется на мастерстве, высоком качестве производства, легких люксовых материалах, развитой электроники, удобной для покупателей системе продаж и, что возможно главное, исключительной производительности и просторном салоне.

На предварительной презентации, руководители Lucid дали несколько обещаний, так они сказали, что Air будет иметь наибольший фрунк (багажник спереди, вместо моторного отсека), однако не стали вдаваться в конкретные цифры. Силовой агрегат и аккумуляторная батарея на 17 процентов более эффективная, чем у ближайших конкурентов, однако здесь также не дается никаких конкретных данных.

По заявлению генерального директора Lucid Петера Роулинсона, бывшего инженера Tesla, силовой агрегат Air, это ключевая точка автомобиля. Инженеры Lucid объединили электромотор, трансмиссию и инвертор в единый агрегат, работая над уменьшением размеров и увеличением эффективности. Это, и изогнутый пакет аккумуляторов для обеспечения аэродинамики, позволили создать вместительный салон Air, однако пока не сообщаются его конкретные размеры, место для ног, место над головой и.т.д.

Читайте также:  Европа обошла Китай по продажам электромобилей

Тем не менее, на презентационном видео видно, что задние сиденья складываются и внутри помещается доска для серфинга. Задний багажный отсек имеет два уровня.

Дерек Дженкинс, вице-президент Lucid по операционным вопросам, описывает интерьер и электронику Air как вдохновленные авиацией.

В рамках 10-летнего плана развития, Lucid добавит в свою линейку кроссовер на базе Air, который получит название Gravity. Частью этогоплана является также выпуск домашней аккумуляторной системы сделанной на базе тех же батарей, используемых в Lucid в своих автомобилях, а также продажа своей технологии электромобилей другим автопроизводителям.

Как сказал Роулинсон, планируется также и IPO.

«Это часть нашей стратегии на следующие несколько лет», — сказал он. «Я знаю насколько горячее место это сейчас». Кроме того, Роулинсон добавил, что приоритетом Lucid сейчас является монетизация своего программного обеспечения, механики и бизнеса аккумуляции энергии.

Главным инвестором Lucid является правительственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии.

Калифорнийский стартап планирует продавать автомобили двумя методами: посредством 20-и «студий» расположенных в Северной Америке, которые откроются к концу следующего года и он-лайн.

И краткие планы на ближайшие годы:

Air Dream Edition: появится следующей весной, цена $169,000.

Air Grand Touring: поступит в продажу следующим летом, цена $139,000.

Air Touring: появится следующей осенью, цена $87,500.

Air: ожидается в 2022 году, цена $80,000.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *