Mail.ru назвала отрасли, представители которых больше всего матерятся

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, сообщает РБК со ссылкой на исследование проекта «Mail.ru для бизнеса». Больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, при этом мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

Отраслью, в которой больше всего используют нецензурную лексику, оказалось строительство — среди опрошенных представителей этой сферы мат использовали 64%. Часто ругаются представители промышленности (60%), информационных технологий (58%), торговли (51%), рекламы, маркетинга и PR (49%). Наименьшее число матерящихся — в сфере образования (17%).

Чаще всего мат используется при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовали 32%, а с руководителем — 25%. Основные поводы для мата: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

Использование мата на работе респонденты объясняют его пользой. Так, почти половина опрошенных считают, что ненормативная лексика может помочь в работе, но не в любой. А 21% ругающихся на работе убеждены, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.ru и других продуктов Mail.ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

Читайте также:  "Единоросска" Глацких как зеркало антисоциальной политики
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *