«Медуза» решила превратить маркировку иноагента в бренд

Издание «Медуза», признанное в России иностранным агентом, планирует зарегистрировать маркировку, которой сопровождают публикации обладатели данного статуса, в качестве товарного знака. Опубликованную на сайте Роспатента заявку обнаружил Telegram-канал ЧТД.

Заявка была подана 3 ноября, отмечает канал. «Медуза» хочет использовать текст маркировки для любых товаров и услуг — от производства автомобилей до организации политических собраний.

Кроме того, «Медуза» обратилась в Роспатент за регистрацией брендов «Иноагент» и «Пресса», пишет ЧТД. Все три заявки были поданы латвийским юридическим лицом издания «Медуза Проджект Лтд».

Журналисты ЧТД обратились за комментарием к издателю «Медузы» Галине Тимченко и главному редактору СМИ Ивану Колпакову, но те отказались от комментариев.

Ранее писатель и драматург Людмила Петрушевская отказалась от звания лауреата Государственной премии в знак протеста против попыток Генпрокуратуры ликвидировать правозащитный центр «Мемориал»* (признан в России НКО-иноагентом), за неоднократное нарушение закона об иноагетах.

Читайте также:  Что на Западе пишут про Навального
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *