Московские пробки

Пробки в других странах и пробки в Москве — это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Там уже считается пробкой (большим затором), если машины движутся по городу со скоростью всего 25-30 км/час. В Москве пробка — это когда поток машин движется со скоростью 10-15 км/час, или 5-6 минут машины просто могут стоять на месте.

Но как бы там не было, пробки на дорогах стали неотъемлемой частью жизни любого столичного жителя, чьи часы жизни незаметно протекают в этих бесконечных заторах.

В 2010 году москвичи единодушно называли транспорт проблемой № 1.

Сегодня, несмотря на увеличение жителей и числа машин, ситуация стала несколько лучше. Город реально поехал быстрее, но и сейчас еще нельзя сказать, что в московской транспортной системе нет проблем.

Строящийся новый транспортный каркас столицы, в который входит метро, МЦК, МЦД и новые дороги все же оставляет надежду, что с каждым годом жить нам будет проще.

1. Метро подземное/МЦК.

В 2010 году протяженность линий московского метро составляла менее 300 км. С 2011 по 2018 годы добавили еще 136 км новых линий метро и МЦК, включая Солнцевскую ветку, которая открылась вот только на днях. В следующие 5 лет нам обещают построить еще 120 км новых линий.

Перспективные линии метро можно увидеть на этой карте:

2. Метро наземное.

Сегодня проект МЦД — это 6 первоочередных диаметров общей протяженностью 446 км с 211 станциями и сотней пересадок на метро, МЦК и железнодорожные линии. ИТОГО к 2023 году протяженность наземного и подземного метро Москвы составит 1000 км. В 3 раза больше по сравнению с 2010 годом.

Город реально станет ближе для миллионов москвичей.

Читайте также:  Уточнение к "Колыме": сколько тонн золота заплатил Сталин за ленд-лиз

3. Дороги.

В середине лета завершилось строительство основных участков Северо-Западной хорды, потом открылись большие участки Северо-Восточной хорды.

В районе Балаклавского проспекта идет строительство Южной рокады, в Новой Москве и Подмосковье строится ЦКАД. Планируется постройка еще одной хорды — Юго-Восточной, которая пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Эти 4 хорды позволят автомобилистам проехать в любую точку Москвы, не заезжая в центр. ЦКАД наконец-то избавит Москву от большей части транзита и разгрузит Московскую кольцевую автодорогу.

Окончательно новый дорожный каркас Москвы будет выглядеть примерно так:

Конечно это все еще только планируется и строится, но и сейчас ситуация выглядит уже значительно лучше, чем было лет 10 назад.

Главное, чтобы к тому времени как завершатся все проекты преобразования московского траснпортного потока, московские пробки не превратились в китайские.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *