Пациентка подала в суд на хирурга, который говорил по телефону во время операции

Доктор Эрик Фишмен умудрился провести успешную операцию, одновременно сдавая экзамен по испанскому языку в телефонном режиме. Но пациентка хирурга не оценила такого мастерства — она подала на него в суд за моральный ущерб.

В сентябре 70-летняя Мэри Эдвардс из Порт-Честера, Нью-Йорк, проходила плановую операцию по устранению последствий варикозного расширения вен в клинике Westmed Medical Group. Именно на этот день у доктора был назначен экзамен. Он не стал его отменять, пребывая в уверенности, что справится с обеими задачами. Так и вышло, однако это стоило душевного спокойствия пациентке — женщина испытала нешуточный стресс.

Позже доктор объяснил Эдвардс, что вынужден был пройти тест на знание языка по долгу службы, поскольку к нему на стол часто попадают испаноязычные пациенты. По словам Фишмена, дату экзамена невозможно было изменить.

Женщину не убедили такие доводы — она требует материальной компенсации от хирурга и медицинского учреждения, в котором имел место инцидент.

В поданном иске адвокат Эдвардс, Митчелл Бейкер, ссылается на рекомендации относительно мобильных устройств в операционных от Американского колледжа хирургов. Согласно инструкции, девайсами можно пользоваться только для экстренных вызовов и сообщений.

По данным Аornjournal медперсонал в операционных все чаще использует смартфоны не только для звонков, но и для посещения социальных сетей.

 

Читайте также:  Вкус победы: как мужчина отомстил наглым соседям
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *