Плохая новость: Россия предупреждает и может обнаружить любой F-35.
Командующий ВВС США Дэвид Голдфейн выступил перед аналитическим центром «Институтом Брукингса» в начале этой недели, где он заявил, что «Если бы Китай, Россия или другой противник на земном шаре когда-либо увидели F-35 в своем воздушном пространстве, я хотел бы отправить им сообщение всего с двумя словами -« мы здесь »».
Многие западные издания опубликовали выступлении Голдфейна, отметив, что его комментарии последовали за успешным выступлением F-35 на ежегодных учениях Red Flag в Неваде. Не обошло стороной выступление генерала и российское посольство в США, которое предупредило генерала, что для России нет невидимых самолетов.
— Если Россия… когда-либо увидит F — 35 в своем воздушном пространстве, мы хотели бы отправить начальнику штаба ВВС США генералу Дэвиду Голдфейну «сообщение с двумя словами» — «Помните Вьетнам. F-35 никогда не будет одинок, — ответили в посольстве России в США генералу.
Что примечательно, основной рупор военной машины США The National Interest отреагировал на отповедь российского посольства генералу, назвав предупреждение России о том, что её радары видят F- 35, плохой новостью.
«Плохая новость: Россия предупреждает и может обнаружить любой F-35 в своем воздушном пространстве» — так называл статью автор издания, которая полностью посвящена, нет не возможностям российских ПВО/ПРО, а твитту российского дип. ведомства.
«На первый взгляд, это явно игра слов. <> Тем не менее, есть некоторые более глубокие подтексты, которые стоит рассмотреть», — пишет автор, в конце статьи задаваясь вопросом, «Почему официальный дипломатический орган, такой как российское посольство, пишет что-то подобное?»
Как видим из вопроса, которым задается автор рупора американской машины, даже The National Interest не может со стопроцентной вероятность гарантировать невидимость американских самолетов для российских ПВО/ПРО, что только лишний раз доказывает бесполезность и заточенность на распил денег всего проекта F-35.
Сербский плакат с надписью: «Простите, мы не знали, что он невидимый»