По словам Сергея Сироткина переход на низкопрофильную резину будет крайне проблематичен

Резервный гонщик Renault Сергей Сироткин в сентябре этого года приступит к тестам низкопрофильных шин, на которые команды Формулы 1 перейдут в 2021 году. О том, чего ожидать от перехода с 13-дюймовых на 18-дюймовые колеса, участник программы SMP Racing рассказал корреспонденту.

«Макет машины 2021 года сам по себе выглядит достаточно лаконично, и это большой плюс для производителей шин и дисков в маркетинговом плане, потому что их продукция будет больше похожа на то, как она выглядит на дорожных машинах, – сказал Сироткин. – Но если говорить про техническую сторону, тут всё гораздо сложнее. Низкопрофильное колесо тяжелее, поэтому придется серьезно переделывать подвеску, что непосредственно отразится на поведении машины в поворотах, а это, в свою очередь, негативно повлияет на аэродинамику. За этими новыми колесами тянется большая цепочка негативных моментов. Надо придумать, как переделать подвеску с минимальными потерями, и это достаточно трудно.

С эстетической точки зрения машина выглядит красиво. Хотя, конечно, привычных нам маленьких дисков и широких, как бублики, колес уже не будет».

На вопрос о том, изменится ли расклад сил после перехода команд на низкопрофильные шины, российский гонщик ответил: «Трактовать новый регламент можно по-разному. Но я думаю, что это не сильно изменит ситуацию в лидирующей группе. В середине пелотона перетасовки возможны, но там и сейчас всё очень плотно, ситуация постоянно меняется то вверх, то вниз. Хотя какого-то интереса чемпионату это добавит».

Читайте также:  Сборную Англии поселили в отель с видом на пепелище
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *