PSA и Total создают совместное предприятие по производству аккумуляторов

ПАРИЖ — PSA Group французская энергетическая копмания Total подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству аккумуляторных ячеек во Франции и Германии.

Две копмании работали над проектом с прошлого года и объявили о своих намерениях по созданию совместного предприятия в январе.

В четверг, 3 августа, PSA заявила, что бывший глава по индустриальным операциям и цепочке поставок Ян Винсент, станет генеральным директором аккумуляторного альянса, который будет называться Automotive Cells Company (ACC).

Жислен Лескью, председатель Saft, аккумуляторного подразделения Total, займет аналогичный пост в ACC.

PSA и Total также опубликовали подробности о запланированных заводах, которые начнут работать с 2023 и обеспечат поставки для автомобилей PSA Group: Peugeot, Citroen, DS Automobiles и Opel/Vauxhall, а также потенциально автомобилей Fiat Chrysler Automobiles, которые работают над слиянием с PSA.

Аккумуляторные батареи производимые на этих заводах должны обеспечивать 1 миллион автомобилей в год, заявили PSA и Total.

Один завод будет в Дуврене, Франция, а другой в Кайзерслаутерне, Германия.

PSA и Total уже учредили исследовательский R&D центр в Бордо, Франция и строят пилотный завод в Нерсаке Франция.

Заводы начнут работу с общей производственной мощности 8 гигаВатт час, с увеличением до 48 к 2030 году, заявили PSA и Total.

Проект получит финансирование в 1.3 миллиарда евро от правительств Франции и Германии, а общие инвестиции ожидаются на уровне 5 миллиардов евро.

Создавая партнерство, PSA работает над вертикально ориентированной цепочкой поставок для электрических автомобилей. Трансмиссии будут производиться совместно с Punch Powertrain , Бельгия, а электромоторы будут производиться в альянсе с Nidec, Япония.

Генеральный директор Карлос Таварес сказал, что получив контроль над цепочкой поставок для электромобилей может привести к сокращению затрат на 10 процентов, важное повышение эффективности для электрических автомобилей которые должны производиться с более низкой маржей прибыльности, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания уже в ближайшие годы.

Читайте также:  Borgward начнет реализацию своих моделей в Европе с 2018 года

Аккумуляторное совместное предприятие «даст PSA Group конкурентное преимущество в контексте растущих продаж электрических автомобилей», — говорится в заявлении Тавареса.

Большая часть электромобилей продаваемых в Европе используют аккумуляторные ячейки произведенные азиатскими компаниями, такими как LG Chem и CATL, поставляются ли они с заводов Китая, Южной Кореи или Японии, или на европейских заводах, как в случае с LG. Однако новые игроки, включая несколько стартапов собираются войти на рынок в 2030 году ввиду ужесточившихся требований по выбросам, что подстегивает спрос на электромобили.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *