Рисуночки по Фрейду

Япония – родина извращенцев и этим уже никого не удивить, но вот их местный Макдональдс смог произвести фурор, выпустив напиток Макфизз. В ассортименте три вкуса, а на стаканчиках три рисунка, якобы изображающие зарождение романтических чувств между подростками. Но мы то с вами знаем, что у японцев не может быть все так просто. Самые смекалистые быстро сообразили, что, если посмотреть на стаканчик под определенным углом, можно четко наблюдать превращение платонической любви в плотские утехи.

И это крупнейшая корпорация, целевой аудиторией которой являются семьи, в числе которых маленькие дети. Только представьте, как ребенок берет в свои крохотные ручонки безалкогольный напиток. Он налит в стакан с необычным рисунком. Малыш его внимательно разглядывает и задается вполне очевидным вопросом: чем занимаются дети на стаканчике? Как родителям выйти из этой ситуации? Не думаю, что они именно так представляли момент, когда смогут рассказать своему чату, откуда берутся дети.

Ну ладно бы эта случайность произошла с одним рисунком, но в необычной коллекции целых три варианта «на любой вкус». Это уже не похоже на оплошность, учитывая, в какой стране они появились. И хотя японцы давно зарекомендовали себя, как главные извращенцы, но пока они развлекаются на своей территории, не втягивая остальных, на это можно закрыть глаза. А что, если пластиковые стаканчики наберут бешенную популярность и вырвутся в более сдержанные страны? Может и не только стаканчики пойдут в ход. У Макдональдса хватит фантазии создать собственную пошлую линейку.

И не придерешься же. Каждый думает в меру своей испорченности. То, что другие разглядели в детских рисунках что-то такое – это их проблема. Конечно, можно попытаться засудить корпорацию, но не думаю, что их сильнейшая команда юристов сможет отстоять «безобидные» детские рисунки.

Читайте также:  Морщины: История болезни на лице

Как вы считаете, можно ли допускать в продажу стаканчики с такими изображениями или вам они тоже кажутся слишком пошлыми?
 

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *