Роскомнадзор не будет сразу штрафовать иностранные компании без представительства в РФ

Роскомнадзор не будет сразу применять меры к зарубежным интернет-компаниям, если они не успеют открыть представительство в России до 1 января 2022 года. Об этом в интервью «Интерфаксу» сообщил замглавы ведомства Вадим Субботин.

«Если компании не успеют открыть представительство в нашей стране в установленный срок, это не значит, что мы сразу против них начнем применять какие-либо меры. Это означает, что с 1 января мы задумаемся об их принятии»,— сказал господин Субботин.

Напомним, 13 иностранных компаний, в числе которых Google, Twitter, Meta и Telegram, должны к 1 января 2022 года открыть свои представительства в России. Кроме того, они должны будут разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора для взаимодействия с органами власти и установить на информационном ресурсе рекомендованный счетчик посещаемости.

Читайте также:  Популярность Зеленского на Украине вновь возросла
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *