Российские каршеринги начали переходить на китайские машины

«Ъ»: российские каршеринговые сервисы начали переходить на китайские машины

Фото: Александр Казаков / Коммерсантъ

Каршеринговые сервисы, потеряв западных и японских партнеров, стали пополнять свой парк китайскими машинами, пишет «Коммерсантъ».

Например, «Делимобиль» пополнил автопарк в Москве 150 новыми автомобилями Chery Tiggo 4. Для российской компании это оказалось первым опытом работы с китайскими производителями, а также самая крупная закупка с начала года. С 2023 года «Делимобиль» хочет наращивать парк автомобилей на 10-12 тысяч штук ежегодно за счет производителей КНР.

Материалы по теме:Не въезжаем.В России разработали план перехода на электромобили. Что с ним не так?28 сентября 2021Почти даромЗапад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?9 февраля 2021

«Ситидрайв» тоже начал переходить на китайские авто, добавив Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. С начала года компания закупила более трех тысяч машин. Сергей Удалов из «Автостата» заявил, что доля китайских марок на российском рынке к июню достигла 21 процента и продолжит расти. Для каршеринга, по его мнению, это единственный вариант, если те не желают закупать Lada. До этого китайские авто не были популярными в каршеринге из-за сопоставимых цен, например, с Volkswagen, отмечают эксперты.

Как сообщал ранее «Коммерсантъ», оператор каршеринга «Яндекс.Драйв» в 2022 году может потерять более трети парка. У 35 процентов машин истекают лизинговые контракты, поэтому компании придется вернуть их собственникам.

Мировая история санкций

Читайте также:

Илон Маск сдержал обещание и построил энергохранилище в Австралии
Украина потеряла половину ВВП из-за санкций Запада против России
В дагестанской "дочке" "Газпрома" начались обыски
В Сеть попали первые фото обновленного хэтчбека LADA Granta
PR в соцсетях для бизнеса. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
Оценены запасы техники Apple и Samsung в России
Британские фермеры потребовали поднять цены на яйца из-за трат на топливо
Более 21,7 миллиарда показов рекламы получили социальные проекты и НКО
Читайте также:  Названа стоимость нового мегапроекта в Крыму
Не жмись, лайкни!!!