Российским дорогам конец?

Разбитые дороги – это «фишка» России. Об этом шутят, говорят и плачут уже десятилетиями. Да, в какой-нибудь деревенской глуши и не слышали о том, что такое асфальт. Но в больших городах-то слышали и на своем печальном опыте знают, где надо опасаться ям и провалившегося «только что отремонтированного» асфальта.

Что больше всего меня удивило, насколько плохо сделаны некоторые дороги даже в центре больших городов. Пару лет назад я долго не заезжал в Санкт-Петербург, но когда приехал и решил погулять по центру города – Невскому проспекту, немного прифигел. Выйдя с метро и решив перейти проспект, я буквально споткнулся об асфальт. Дорога на Невском проспекте разрушилась, и это привело к колейности. Пешеходам приходилось поднимать ноги чуть выше обычного. К FIFA ситуацию исправили, но осталось пару вопросов.

Как такое могли допустить в самом центре города? Качество дороги подвело? Мне казалось, что для центра всегда все делается в лучших традициях, это за городом и на окраинах могут на что-то закрыть глаза.

И вообще, если уже достаточное количество времени, качество асфальта оставляло желать лучшего, то зачем опять и опять его закупать и работать именно с этой фирмой?

Да и сам процесс работы тоже должен меняться. По-моему, должны уже были все понять, что работу надо как-то перестраивать. И, скорее всего, перестроится, раз люди начали замечать проблемы. На заседании в Смольном врио губернатора Беглов А.Д. предложил перейти на трехлетние контракты с теми, кто занимается ремонтом дорог, а также увеличить гарантийный срок. Тем, кто будут отвечать за дороги, будет поставлена планка в 12 лет гарантии и в 71% хороших по качеству дорог.

Читайте также:  Унитаз позора

Поэтому будут внедрены новые технологии, которые будут использоваться вместе с более высококачественными материалами. Те, кто не захочет играть по таким правилам – просто не будут работать с городом. «Мостотрест» как раз -таки будет принимать участие в ремонте, помимо строительства путепроводов, мостов и тоннелей, и поддержания набережных.

Если взяться с умом за все это дело и сделать один раз качественно, то можно не переделывать это снова и снова каждые лет пять, а то и меньше. Несмотря на то, что фраза «В России ужасные дороги» уже закрепилась в наших головах достаточно прочно, никогда не поздно начать исправлять ситуацию. И новые условия договора, новые гарантийные сроки и техника должны в этом помочь.

Иначе сколько можно терпеть этот весь ремонт и опять дыры снова и снова?

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *