Русская «Стройка века-2»: Северный широтный ход обойдется без Запада

Не так давно премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о начале концессионной процедуры для строительства Северного широтного хода. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин прокомментировал решение председателя правительства РФ. Он с гордостью отметил, что доволен разработкой такой концессионной системы, которая нашла одобрение у всех основных российских министерств.

«Мы это сделали нашей командой, снизив капитальный грант федерального бюджета с 66 миллиардов до 10 миллиардов рублей. Это значительное снижение», — подчеркнул Кобылкин. Губернатор добавил, что в рамках реализации проекта Северного широтного хода за последние несколько лет было предпринято множество важных шагов. Главным преимуществом этой инициативы является то, что в деле задействованы исключительно российские материалы. В условиях санкций это особенно актуально и соответствует программе импортозамещения.

Кобылкин отметил, что реализация проекта позволит создать множество рабочих мест не только в самой Арктике, но и в России. «каждое рабочее место в Арктике создает 14 рабочих мест в других отраслях экономики страны. Такие проекты нужны и их нужно реализовывать больше», — подытожил губернатор Ямала.

Напомним, проект Северного широтного хода подразумевает строительство железнодорожной магистрали, протяженность которой составит 707 километров. Она пройдет по маршруту Обская — Салехард — Надым — Новый Уренгой — Коротчаево, свяжет восточную и западную части Ямало-Ненского автономного округа, а также Свердловскую и Северную железные дороги. По своему масштабу Северный широтный ход можно смело сравнить со стройкой века — Крымским мостом. Главная черта обоих проектов заключается в том, что строители используют только отечественные материалы.

Читайте также:  Прокуратура Белоруссии попросила помощи у российских коллег по «говяжьему» делу
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *