Снег и дорожники: кто кого?

Не понимаю я горожан с их жалобами на погоду. Петербуржцы как будто забыли, что в это время года атмосферные осадки кристаллизуются в снег. По городу то и дело снуют грейдеры и самосвалы, но недовольство как было, так и осталось. Возможно, я утрирую, но разве коммунальщики сидят без дела.

Накануне в культурной столице прошел сильный снегопад, сделавший погодные условия самой обсуждаемой темой. За сутки на мегаполис обрушилась месячная норма осадков. Да, в Петербурге давно не было таких сугробов! И пока специалисты измеряют их высоту в сантиметрах, коммунальщики подсчитывают их объемы камазами.

Нынешней зимой, как заявляют старожилы и синоптики, действительно выпало аномальное количество осадков. Площадь для уборки, по самым скромным оценкам, составила порядка 59 млн м². На дорогах теперь можно увидеть все виды транспорта для уборки снега.

Страшно представить, что было бы, если всех этих многочисленных самосвалов, грейдеров, погрузчиков и комбинированных моделей техники у нас не было. Для этого не обязательно далеко ходить. В отдаленных населенных пунктах снежный покров может превышать человеческий рост.

Жителям деревенской местности, например, не приходится рассчитывать на помощь дорожников и муниципалитета. Да, территория и плотность населения несопоставимы, но снегу это не объяснишь. По этой причине сельчане вынуждены прибегать к смекалке.

Петербуржцам сложно найти свободное время в своем плотном графике для подобных изобретений — да и незачем. О комфортном передвижении по мегаполису должна думать городская администрация.

Стоит понимать, что избавиться от таких неприятных последствий, как снежная каша, в одно мгновение не получится. Особенно страдают автомобилисты, но, как говорил немецкий философ, бытие определяет сознание.

На зимних улицах сейчас задействовано более 1500 единиц техники, что в три раза больше, чем в прошлом году. За одну смену диспетчеры принимают тысячи заявок. Ориентироваться в сложной ситуации им помогает навигационная спутниковая система.

Читайте также:  Высшая Школа Экономики «им.Абвера»: змеиное гнездо предателей Родины

Работы проходят преимущественно в ночное время. В противном случае снизился бы дорожный трафик. Крупногабаритной технике в реалиях города приходится трудно. На пути у самосвалов и камазов стоят припаркованные автомобили, поэтому в дневное время приходится прибегать к ручной уборке.

Эффективность ручного труда, как известно, в разы меньше, чем механизированного — раз в 15-20. Но заменить лопату и подручные средства вряд ли получится.

Решение об увеличении объема парка уборочной техники сложно переоценить. Январь, по приблизительным оценкам специалистов, пока не собирается снижать планку по количеству осадков.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *