Специалисты назвали самый экономичный и живучий авто с пробегом

Этот седан почти не потребляет топлива и легко может проехать более полумиллиона километров, а стоит всего 600 тысяч.

На вторичном рынке есть немало отличных автомобилей, о которых мало что известно в широких кругах. Например, этот Peugeot 408 с турбодизелем 1.6 DV6CM мощностью 112–115 л.с., на который указал эксперт Сергей Зиновьев в одном из своих обзоров.

Среди прочего, козырем модели является именно двигатель, адаптированный для России. Кстати, этот же мотор ставился на многие модели Volvo, Ford и Mazda. Мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации этому агрегату не нужна, да и сажевый фильтр у него появился только в 2017 году. Двигатель настолько неприхотлив, вынослив и экономичен (4,9 литра дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном режиме), что им по сей день оснащают и коммерческие автомобили.

Главные проблемы Peugeot 408

Без проблем, конечно же, не обойтись. Это редкие течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя. Также следует периодически чистить клапаны EGR. Но 250 тысяч пробега ждать серьезных проблем не приходится, а ресурс мотора превышает 500 тысяч километров.

Этот двигатель у 408-го сочетался только с механикой, столь же надежной и выносливой. В плюсах седана отличная шумоизоляция, упругий пластик, который не скрипит при любых пробегах, надежная подвеска и очень низкая стоимость обслуживания.

Читайте также:  "Волга ГАЗ-21"
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *