В Астрахани подошёл к концу первый этап внедрения дизайн-кода для наружной рекламы

В Астрахани подошёл к концу первый этап внедрения дизайн-кода для наружной рекламы на фасадах зданий. Соответствующие правила разработало городское управление по строительству, архитектуре и градостроительству.

Напомним, необходимость новых требований продиктована избыточностью реклам и вывесок на зданиях областного центра. Проект рассчитан на 3 этапа, а его реализация началась уже в минувшем году.

И вот плоды пилотной части программы можно увидеть сейчас на многих центральных улицах Астрахани: Советская, Ахматовская, Кирова, Красная Набережная, Набережная 1 мая, Тургенева, Свердлова, Ленина и другие. При этом у бизнесменов был целый год на приведение в соответствие информационных и рекламных конструкций. Многим пришлось расстаться со своими баннерами, штендерами, бегущими строками и флаговыми конструкциями, так как согласно дизайн-коду, они запрещены.

Кроме того, теперь перед установкой рекламных вывесок предприниматели обязаны согласовать эскиз с горадминистрацией. С момента введения новых правил профильное управление рассмотрело свыше 300 таких заявок, однако одобрение получили единицы.

Теперь специалисты приступят к новому этапу внедрения дизайн-кода, который включает в себя работу по приведению в порядок рекламных конструкций на фасадах зданий таких историко-архитектурных комплексов, как “Закутумье”, “Солдатская слобода”, “Татарская слобода” и т.д.

Как рассказали в пресс-службе администрации Астрахани, по завершению реализации проекта новым требованиям должна соответствовать наружная реклама на фасадах всех городских зданий.

Читайте также:  Силы самообороны Японии не стали сбивать северокорейскую ракету
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *