В Гонконге отельеры нашли новый способ бесконтактной доставки еды

В Гонконге отельеры нашли новый способ бесконтактной доставки еды, который не требует участия горничных. Об этом сообщает South China Morning Post.

Гостиничный оператор L’hotel Group приобрел для своего отеля Island South робота Genie с искусственным интеллектом. Genie обслуживает 432 номера, а в его обязанности входит доставка еды постояльцам, в том числе и тем людям, которые находятся на карантине.

К выполнению заказов робота готовят сотрудники отеля, которые загружают внутрь него контейнеры с едой, а затем вводят номер комнаты гостя. Далее Genie сам вызывает лифт, находит указанную комнату, оповещает гостей о своем прибытии и ждет, когда у него заберут заказ. Затем робота дезинфицируют, и он продолжает свою работу.

Китайские отельеры считают, что использование роботов в отелях станет популярным во всем мире, поскольку технологии позволяют минимизировать контакты постояльцев и тем самым обезопасить их от заражения. В будущем у Genie появятся двое коллег, стоимость каждого составляет более 100 тысяч долларов.

Читайте также:

Голодомор 1932-33 гг. в Украине – 85 лет
По подозрению в инсценировке теракта задержан бывший глава СБ Березовского
В Башкирии увольняют за фото в соцсетях
Девиантный Венедиктов-младший возжелал смерти всех «нерусских»
Высокотехнологические накладные «волосы», которые использовали солдаты немецкой армии
ФНС заподозрила Лизу Пескову и сына близкой подруги Шойгу в регистрации фирм-"однодневок
В регионах продолжаются атаки на штабы Навального и задержания их сотрудников
Депутатов Госдумы выселят из пятизвездочных гостиниц
Читайте также:  Чего мы до сих пор не знаем о взрывах домов в сентябре 1999 года
Не жмись, лайкни!!!