В России растет рынок спецодежды

Рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты в России активно растет, и Минпромторг прогнозирует его увеличение к 2025 году на 40%. Производители уверены, что смогут подтвердить прогнозы — благодаря программам по импортозамещению, действующим мерам господдержки, тому, что российские предприятия располагают необходимыми производственными мощностями, а также активной модернизации.

Россия традиционно является одним из крупнейших мировых потребителей спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ). По данным Grand View Research, Россия находится на четвертом месте в мире по объему рынка СИЗ с результатом $2,02 млрд, пропустив вперед только США, Китай и Германию.

Рынок спецодежды можно назвать рынком стабильного спроса, так как он регулируется законодательством. Согласно Трудовому кодексу РФ, обновление спецодежды на производстве требуется ежегодно. Таким образом, все промышленные компании обеспечивают постоянный спрос на спецодежду и СИЗ.

Цифры подтверждают тренд. Так, по итогам 2018 года рост производства спецодежды в России составил около 40% по сравнению с 2017 годом, а по итогам первого квартала 2019 года — 13,6%. Как рассказывал журналистам Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли, в целом рынок спецодежды и спецобуви в России оценивается примерно в 100 млрд рублей, около 50% суммы приходится на долю госзакупок. При этом, по оценкам Виктора Евтухова, рынок увеличится к 2025 году на 40% и может достичь 200 млрд рублей, что связано в том числе с импортозамещением в компаниях с госучастием.

Ранее большая часть спецодежды производилась из импортных материалов, большая доля импорта шла из США и Великобритании. Чтобы изменить ситуацию, Минпромторг включил в программы по импортозамещению ряд проектов из легкой промышленности, направленных как раз на производство спецодежды и материалов для спецодежды. Результаты не заставили себя ждать. По итогам 2018 года свыше 90% нужд предприятий нефтегазового комплекса обеспечивается отечественной спецодеждой.

 

 

Читайте также:  Агрохолдинги: живые мертвецы?
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *