В социальную сеть Фейсбук возвращается политическая и социальная реклама

Запрет, который действовал с ноября, снят.

В компании изначально подчеркивали, что меры будут временными. Их ввели с момента закрытия избирательных участков на президентских выборах, чтобы избежать «путаницы и злоупотреблений».

При этом в ФБ заметили, что не делают разницы между политической и социальной рекламой, для которой по правилам сервисов тоже требуется авторизация. Помимо соответствующих объявлений под ограничения попали и попытки создать мероприятия вблизи Белого дома в дни сопряженные с инаугурацией Джо Байдена. Это решение было принято после того, как сторонники Дональда Трампа ворвались в Капитолий. РБК напоминает, что мораторий на рекламу был снят однажды – во время выборов в Джорджии. Фейсбук посчитал неправильным лишить избирателей такого важного источника информации. Впрочем, день второго тура ограничения вернули.

В компании заметили, что обратная связь, которую они получили в связи с этим, поможет им внести изменения в работу сервисов.

Читайте также:  Аппараты ИВЛ для российских больниц закупали через оформленные на подставных людей фирмы
Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *