Владелец активов Saab NEVS планирует начать производство в Швеции в следующем году

ПЕКИН — National Electric Vehicle Sweden, которая приобрела активы Saab Auto, планирует производить электрические автомобили своего легендарного бренда на шведском заводе, так как стремится максимально воспользоваться глобальным интересом к «зеленым» автомобилям.

NEVS, которая купила остатки шведского автопроизводителя, когда тот ушел из бизнеса, будет выпускать электромобили (EV) на заводе Saab в Троллхаттене, однако под собственным брендом NEVS. Производство начнется во второй половине следующего года, заявил председатель NEVS Каи Йохан Цзян.

С ростом спроса на автомобили с аккумуляторным питанием, NEVS также начал переговоры с муниципалитетами таких городов как Шанхай, Ханчжоу и Чэнду, для строительства своего второго завода в Китае, а также присматривается к возможности создания завода в одном из ближних к Еврпопе регионов.

Однако, несмотря на возрождение шведского завода, непосредственно бренд Saab не возрождается. Пять лет назад NEVS приобрел активы Saab, который был отделен от аэрокосмического производителя Saab AB в 1990 году. После того, как в прошлом году им было отказано дальнейшее использование названия Saab, принадлежащая китайцам компания будет использовать для своих автомобилей марку NEVS, поставив точку в истории шведского бренда, выпустившего свой первый автомобиль в 1949 году.

В Китае NEVS борется с более, чем 80-ю конкурентами, пытающимися получить основную долю в стремительном переориентирующемся в сторону развитых технологий и электрификации индустрии. Страна определила автомобили на новой энергии, как стратегическую цель для развивающейся индустрии и намеревается в десять раз увеличить ежегодные продажи плагин гибридов и полностью электрических автомобилей (электромобилей) в следующем десятилетии.

 

Охватывая возможности

 

«Мы используем «единственную в жизни» возможность внедрения в автомобильную индустрию новых технологий, которые развиваются быстрее, чем мы ожидали», — сказал Цзян в интервью, данном в среду. «Шэринг автомобилей (совместное использование), электрификация автомобилей и автономное вождение стали неизбежной тенденцией автомобильного транспорта будущего».

Читайте также:  Skoda становится более высококлассной с компактным хэтчбеком Scala

NEVS уже выиграла заказ на 300,000 электрических автомобилей от фирм предоставляющих сервис совместных поездок, таких как Panda New Energy, сказал он.

Компания, которая получила одну из 15-и китайских лицензий на производство автомобилей на новой энергии, сейчас работает над первым этапом фандрайзинга, сказал Цзян.

«Мы стремимся найти инвесторов, которые имеют такое же видение, как и мы», — сказал Цзян. «Ранее мы не стремились к увеличению своих фондов, так как не были готовы к этому, однако сейчас уже готовы».

 

Сокращение расходов

 

NEVS потратила пять лет на разработку электрических автомобилей и в начале этой недели представила свою первую модель — 9-3EV, сделанную на платформе Saab, в Тяньцзине. Завод на севере Китая имеет первоначальную производственную мощность в 50,000 машин в год, однако к 2019 году может быть расширен, с производством до 220,000 машин в год, сказал Цзян.

Стоимость электрических автомобилей производимых NEVS упала до уровня сравнимого с соответствующими бензиновыми автомобилями, так как цена аккумуляторов сократилась до трети от цен трехлетней давности, сказал Цзян.

В следующем году продажи автомобилей в Китае могут возрасти, так как экономическая экспансия увеличивает спрос в городах и провинциях расположенных во внутренних районах страны. Поставки могут вырасти на 4 процента, вдвое, по сравнению с оценками на текущий год, заявила в пятницу китайская ассоциация пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA). По состоянию на первые 11 месяцев, дилерские продажи автомобилей выросли на 1.6 процентов и достигли 21.4 машин, заявила CPCA.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *