Вопрос дня: зачем скрывать правду о взрыве А321 над Синаем 31 октября 2015 года?

Сегодня исполняется четыре года со дня ужасной трагедии в небе над Синайским полуостровом. Самолет А321 компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, упал на 24-й минуте полета вблизи населенного пункта Эль-Хасна. На борту в тот момент находились 224 человека.

Юрий Антипов, технический эксперт*

Расследование катастрофы продолжается до сих пор, ФСБ квалифицирует случившееся как теракт. Однако стоит напомнить, что в первые дни после трагедии власти не хотели признавать факт взрыва, стремясь перевести стрелки на компанию «Когалымавиа» и действия ее пилотов в воздухе.

Исходя из своего первичного анализа, я первым в стране пришёл к выводу, что самолёт был взорван. И озвучил это в прямом эфире телевидения уже 2 ноября. Через 15 дней, 17 ноября, следствие подтвердило мою догадку, обнаружив следы тротила. Далее осталось понять, как именно уборщик самолета, оказавшийся террористом, пронес заряд на борт и установил его в хвостовой части лайнера.

 

И тогда у меня была уверенность, что после долгого молчания и, наконец — то, официального признания теракта на борту этого самолёта, мир более внимательно посмотрит на крушение рейса МН17 в небе Донбасса. Ведь даже по макропоказателям характера разрушения малайзийского и нашего самолётов становится понятным их поразительное сходство.

Какие это макропоказатели?

Оба самолёта летели примерно на одинаковой высоте (9 и 10 км) примерно с одинаковой скоростью (850 и 900 км/час). Оба самолёта ОДНОМОМЕНТНО разрушились в полёте на три основные части. Какие? Хвост, центральная часть с крыльями и кабина пилотов. На фото №1, №2 и №3 показаны эти три части самолёта, лежащие в синайской пустыне.

 

 

 

 

 

 

И ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА — у отдельно лежащих трёх частей малайзийского самолёта на Украине. И в обоих случаях на земле эти три большие части лежали отдельно друг от друга на большом расстоянии. Это как взрывное разрушение сосуда под давлением — донышко и горловина отлетают от корпуса.Только внутреннее большое давление от взрыва может локально выгнуть фюзеляж районе самых слабых мест в конструкции — в местах установки иллюминаторов.

Читайте также:  В Кемерово разобрали народный мемориал у "Зимней вишни"

См. фото №4 — локальный выгиб наружу фюзеляжа в районе иллюминаторов самолёта «Когалымавиа».

 

 

См. фото №5 — тоже самое у самолёта рейса МН17.

 

 

Из-за круговой деформации металла отслоилась краска вокруг иллюминаторов. Уж куда нагляднее.

Но вернусь к годовщине крушения египетского рейса. И до сих пор у меня остаётся некий осадок от причины крушения? Почему? Ведь, казалось бы, всё в этом случае ясно…Одно обстоятельство не давало покоя. В СМИ я озвучил место закладки ВУ в самолёте «Когалымавиа» — в ПЕРЕДНЕЙ части самолёта сразу за кабиной пилотов. Более того, фактами показал, что закладка ВЦУ была С ЛЕВОЙ стороны фюзеляжа. Официально же после 17 ноября было объявлено, что закладка была сделана в ЗАДНЕЙ части самолёта около хвоста. Назывался даже номер ряда и кресла, под которым был эпицентр взрыва. Более того, сообщалась даже фамилия женщины, под креслом которой произошёл взрыв.И тогда же, услышав официоз, я подумал, — ну ладно, хоть взрыв на борту признали, и то ладно.

Но спустя некоторое время мне попалась информация, в которой было показано фото, сделанное американским спутником. См. фото №6.

 

 

И на этом фото запечатлён взрыв на борту нашего самолёта, летевшего в тот момент над Синаем. И, как видим, никакой тайны, никакой конспирации, всё в открытом доступе в отличие от до сих пор фантомного снимка в деле МН17!!!

И вот после этого меня начинают одолевать смутные подозрения…. А про официально озвученное (в том числе и МАКом- куда ж без него, он в любой бочке затычка) место закладки ВУ в самолёте «Когалымавиа».Почему официально было озвучено место закладки в совершенно другом, можно даже сказать, в диаметрально противоположном месте в самолёте?

Читайте также:  Так как пахан скоро будет уходить на покой, противоречия обострятся неизбежно

И здесь два варианта. Или это верх непрофессионализма, чему я, в общем-то, не удивлен.Или это сделано специально, чтобы запутать следы преступления? Но какой в этом смысл, если террористы из местных? Ведь знание точного места закладки — это наикратчайший путь к поиску преступников. А ложное указание места закладки (повторю, это сказано в официальных сообщениях у нас в стране) «террористам из пустыни» это уж точно на руку. Но значит, ложная информация, которая была подана у нас в стране кому то была выгодна?

Так может, преступники, взорвавшие самолёт, не местные аборигены, и они, отнюдь не ездят по пустыне на верблюдах…?

И самолёты на египетские курорты до сих пор не летают. Может, это кому-то выгодно?

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *