Автомобильные шины

Качественные шины имеют жизненно важное значение для комфорта, управляемости и безопасности автомобиля. Резина изготавливается для всех транспортных средств на потребительском уровне, в первую очередь для легковых автомобилей, минивэнов, высокопроизводительных автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Кроме того, предлагается широкий выбор шин для мотоциклов и скутеров, спортивных и грузовых автомобилей для соревнований, квадроциклов и всех видов коммерческих транспортных средств. В зависимости от области применения покрышки различаются по размеру, дизайну, конструкции и эксплуатационным характеристикам. Купить автомобильные шины можно в любом магазине или компании.

Смещение смещения против радиальных шин

В то время как конструкция шин включает в себя несколько других элементов, одно важное отличие состоит в смещении по сравнению с радиальными шинами. Покрышки построены из резиновых смесей, усиленных кордами или слоями, содержащимися внутри. Стальные ремни составляют каркас, но направление слоев определяет тип шины. В покрышках с наклонным слоем имеются шнуры, которые проходят под углом +/- 60 градусов к направлению движения, в то время как радиальные имеют слои, вытянутые перпендикулярно (или на 90 градусов) направлению движения. Радиальные шины — самый распространенный тип, используемый сегодня. Они выгодны тем, что слои не натираются, со временем ослабляя их. Кроме того, радиалки напрямую улучшают экономию топлива.

Основы шин

На самом общем уровне шины состоят из протектора и боковины. Протектор является круговым аспектом резины, все части которого вступают в контакт с дорогой при вращении шины. Боковая стенка соединяет протектор с бусинами, которые окружают обод. Они классифицируются по ширине протектора, высоте их боковины и размеру обода, на который они рассчитаны. Они также классифицируются по показателям скорости и индекса нагрузки, которые в совокупности называются описанием услуг.

Читайте также:  Как законно "прогулять" работу

Размеры и характеристики

Шины изготавливаются в соответствии со спецификациями производителей, а также для обеспечения возможностей модернизации. Комплектация оригинального оборудования включает в себя шины, установленные на заводе. На всех автомобилях указаны размеры, соответствующие их марке и модели. Для многих автомобилей доступно несколько вариантов размеров.

Спецификация шины указана на ее боковине. Общий код гласит следующее: P185 / 60R14 82H. Этот код сообщает практически всю соответствующую информацию:

P обозначает «P-metric», обозначая его использование с легковыми автомобилями, минивэнами и некоторыми легкими грузовиками.
185 — ширина профиля (протектора) в миллиметрах
60 — это соотношение сторон, которое указывает высоту боковины, указанную в процентах от ширины шины.
R для радиальной конструкции
14 — диаметр колеса в дюймах
82 — индекс нагрузки или максимальный вес, в данном случае 1047 фунтов
H — номинальная скорость или максимальная рекомендуемая скорость, соответствующая 130 миль в час

Все шины имеют определенный код, хотя используется целый ряд кодификаторов. Другой формат кода, 37X12.5R17LT, распространен в некоторых покрышках для грузовиков и внедорожников. В этом случае шина имеет общий диаметр 37 дюймов, ширину 12,5 дюйма, радиальную конструкцию и размер обода 17 дюймов. «LT» в конце указывает, что покрышка предназначена для легких грузовиков, используемых в условиях бездорожья или тягачей.

Технологический дизайн

Шины в первую очередь предназначены для обеспечения сцепления на мокрой и сухой поверхности. Более того, они должны обеспечивать боковую устойчивость при поворотах на высоких скоростях, выдерживать вес автомобиля и его груз и обеспечивать оптимальный контакт с дорогой. Рисунок протектора является самым важным фактором в определении тяги шины. Гоночная резина, созданная для сухих дорог, часто не имеет протектора, что позволяет по всей поверхности захватить тротуар. Шины для легковых автомобилей не имеют такой роскоши, поскольку они должны учитывать влажную, холодную и / или снежную и ледяную погоду. Рисунок протектора разработан на компьютере для отвода воды под дождем. Благодаря комбинации канавок различной ширины и глубины, прорезей или прорезей в протекторе, ребрах и блоках, шины достигают разных уровней сцепления и производительности в любых погодных условиях.

Читайте также:  Аренда машины в Москве без водителя — выбираем лидера

Стандартные шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников сбалансированы для всесезонного использования, обеспечивая стабильность, комфорт и хорошее сцепление с дорогой в любую погоду, хотя модели легких грузовиков и внедорожников, как правило, больше по размеру и обеспечивают определенную тягу для бездорожья. Высокопроизводительные шины обеспечивают повышенную устойчивость и отзывчивость на высокой скорости, в то время как специальные внедорожные имеют глубокие проушины и очень толстые боковины, которые врезаются в свободные поверхности и обеспечивают большую устойчивость к проколам. Зимние тяговые шины могут быть заколоты для шипов или не шипованы для максимального контроля и остановки на снегу или льду. Производители используют ассортимент технологий, которые влияют на дизайн и строительство. Среди наиболее неотъемлемых материалов — состав протектора, рисунок протектора, конструкция боковины, динамика внутреннего ремня и слоя.

Погода

Качество дороги в стороне, погода — самый важный фактор, который влияет на дизайн шины. Из-за сезонных изменений температуры и условий вождения доступны различные сезонные шины, подходящие для использования в любое время или в любое время года. Всесезонные, как следует из их названия, полезны круглый год, предоставляя транспортным средствам хорошую всестороннюю тягу и сцепление. Летние шины созданы для работы в условиях сухой погоды и производительности, хотя стандартные модели также обеспечивают хорошее сцепление на мокрой дороге. Зимние предназначены для обеспечения сцепления на снегу и льду, хотя общий выбор варьируется в широких пределах. Вездеходные шины предназначены для легких грузовиков и внедорожников и предназначены для обеспечения сцепления на дорогах, предлагая при этом хорошие и бездорожные возможности.

Читайте также:  Социальный эссенциализм

Специализированные Шины

К специальным относятся шины, специально предназначенные для грязи на бездорожье, скалах или песках, а также сверхвысокие характеристики, а также покрышки для внедорожных гонок и для прицепов. Специализированные шины создаются в первую очередь для того, чтобы совершить одно действие: от лазания по рыхлым камням или по грязным колеям до высокоскоростных поворотов на сухой трассе асфальта. Как компромисс, специальные шины часто запрещены на дорогах общего пользования, а также почти бесполезны на мокрой или снежной поверхности.

Бренды и цены

Существуют многочисленные производители шин, предлагающие широкий выбор резины всех типов. Некоторые компании производят специальные шины, в то время как другие имеют диверсифицированную линейку продуктов. Третьи в основном производят модели для потребительского рынка легковых автомобилей и / или легких грузовиков.

Затраты на шины варьируются в широких пределах. Одна покрышка может стоить 50 долларов или меньше. Высокопроизводительные и специальные шины могут стоить несколько сотен долларов за штуку или более в зависимости от производителя и области применения. Некоторые покрышки, в том числе зимние с высокими эксплуатационными характеристиками и максимальной тягой, грязевые с глубокими тягами и другие, всегда следует использовать в полной комплектации. Со стандартными туристическими шинами несоответствующие наборы часто допустимы.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться