Профессиональная окраска грузовых авто в мастерских – что нужно иметь ввиду

Полагаю, что никто не попробует спорить с тем, что автомобиль на сегодня это не эксклюзив и роскошь, а вначале вариант перемещения и трудовая лошадка. Машина в наш век содержится можно сказать в любой семье, а в отдельных и несколько штук; не нужно говорить и о бизнесе, где без машин дело окончательно приостановиться. Но обслуживание авто – это большое и зачастую дорогостоящее дело, например: ремонт машин, покраска грузовиков и т. д. В представленной маленькой зарисовки я хотел бы чуть подробнее остановиться на покраске машин.

Мы рекомендуем: Компания Турболидер лидер по ремонту и восстановлению турбин.

Вначале требуется подчеркнуть тот факт, что окраска автомобиля – это достаточно нелегкое и трудозатратное дело, которое требует навыков и хорошего опыта мастера. Нередко мастера с большим опытом в отмеченной области просто “нарасхват”, а их работа сопостовим с искусством, которое возникает с опытом. Отсюда легко получить первый совет о том, что рациональнее доверять покраску личного авто проверенной и зарекомендованной станции технического обслуживания, а не сомнительным малярам из гаражей. Сейчас пообщаемся несколько подробнее о ходе окраски. Во-первых, многое зависит от ваших целей: необходимо ли вам окрасить один элемент, или всю поверхность. В том случае, если Вы окрашиваете отдельный элемент, то будьте сразу готовы к тому, что практически невозможно воссоздать абсолютно такой же оттенок, как и родной; еще нельзя совершенно скрыть границу предыдущего цвета и нового – однако при работе опытного мастера, указать эти аспекты “на глаз” совершенно нереально.

Читайте также:  СМС рассылка Вашим клиентам — 6 кейсов

Профессиональная и качественная окраска производится на заранее подготовленную поверхность: зашкурите металл, протрите его бензином, если требуется зашпаклюйте. Потом окраска производится минимум в три слоя толщиной 70-120 мкм. Перед этим заклейте лишние детали от нанесения на них краски, четкие границы можно получить при помощи малярного скотча. Важным моментом после покраски является сушка. Отдельные маляры для более быстрой сушки примешивают в эмаль и красочные вещества различные катализаторы, при этом не забывайте о поддержке приемлемой окружающей температуры. Самым выиграшным методом, конечно, является естественная сушка без всяких катализаторов.

В конце стоит еще раз обозначить, что выполнение покраски полностью зависит от маляра, и к поиску станции необходимо подойти очень ответственно и грамотно, к томуже сегодня таких сервисов весьма много.

Читайте также:  Печать на стеклянных стаканах. Деколь логотипа.
Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться