Как и когда нужно менять масло в вариаторе

Бесступенчатая трансмиссия (или CVT) – важный элемент в автомобиле. Замена масла в вариаторе https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/zamena_masla_v_variatore/ оптимизирует крутящий момент, при этом меняется передаточное значение в заданном диапазоне. Трансмиссионная жидкость разработана специально для вариативных трансмиссий, она состоит из нескольких компонентов: антиокислителей, ингибиторов, модификаторов, противозадирных присадок.

Жидкость для бесступенчатой трансмиссии

Своевременное обслуживание в техническом центре продлевает срок эксплуатации транспортного средства. Масло для вариаторов защищает и оптимизирует передачу крутящего момента. Улучшается показатель сцепления между приводом и конусами.

Рекомендуется регулярно чистить радиаторы, это продлевает срок службы транспортного средства. Операция состоит из нескольких последовательных шагов:

  • откручивается пробка;
  • извлекается уплотнитель;
  • удаляется отработанная жидкость;
  • меняются фильтры;
  • чистится поддон;
  • оценивается состояние трансмиссии;
  • заливается ТЖ, пробка возвращается на место.
Читайте также:  Как правильно арендовать квартиру посуточно

Обратите внимание: во время проведения процедуры капли технической жидкости не должны попадать на тепловыделяющие элементы. В теплое время года при температуре 15-20 °С прогрев блока займет не более 15 минут.

Особенности профилактики

Самая точная оценка состояния масла – визуальный осмотр. Если цвет состава потемнел, то это подтверждает наличие большого количества микрочастиц, необходимо проводить замену. Процедура в среднем повторяется каждые два года.

Обращаться в технический центр для проверки трансмиссии следует после пробега 40 тыс. км. Если компания рекомендует замену технической жидкости в вариаторе после пробега 50 тыс. км, то показатель ниже на 20% (40 тыс. км). В реальной жизни нагрузки на механические узлы авто более интенсивны, это, например:

  • езда по бездорожью;
  • избыточные механические нагрузки;
  • пробки в условиях мегаполиса.
Читайте также:  Строительство дома из шлакоблоков

Температура масла нередко достигает 125 °С, его технические характеристики снижаются.

Помните: регламенты, прописанные в технических паспортах производителей, определяются тестами, проводимыми в «тепличных» условиях заводского полигона.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться