Как передавать аудитории самое ценное и не терять при этом клиентов. Личный опыт от Валерия Морозова

Валерий Морозов

Вы наверняка не раз встречали «жадных» инфобизнесменов, которые трясутся над каждым кусочком имеющейся у них информации. Возможно, вы и сами из этой категории людей.

Такие люди жалеют отдавать действительно ценные фишки, которые работают здесь и сейчас, а особенно делать это бесплатно. Или делиться с той частью аудитории, которая не купила у них VIP-версию программы.

Давайте разберёмся, насколько правильна такая позиция.

Существует такой тип клиентов, которые постоянно ходят по тренингам, платным и бесплатным, скачивают записи курсов у пиратов – в общем, собирают для себя целую библиотеку знаний. При этом они ничего оттуда не применяют ни в жизни, ни в профессиональной деятельности.

При должной настойчивости и умении искать информацию в интернете любой человек может найти практически всё. Но одно дело – найти, скачать и прочитать или посмотреть, а другое дело – применить на практике и получить результат. Это делают единицы очень настойчивых людей, которые сами впоследствии становятся лидерами и могут повести за собой людей.

Казалось бы, как это связано со страхом потерять клиентов? Дело здесь вот в чём. Ценность работы с тренером заключается в первую очередь в общении. У каждого своя ситуация со множеством нюансов. А работа с тренером обычно предполагает живое общение, в ходе которого он больше рассказывает о своём опыте. В результате информация усваивается слушателями по-другому.

Также он даёт обратную связь на ситуации клиентов, и это невероятно важный момент. Тренер разбирает конкретный случай конкретного клиента, вникает, погружается и даёт адресные рекомендации.

Читайте также:  Вечеринки в бане без вредя для здоровья

Поэтому на самом деле не нужно бояться давать ценные фишки, рассказывать о новых необычных приёмах. Во-первых, самое вкусное, то, что лучше всего работает у вас, вы всё-таки раскрывать не будете. Так диктует здравый смысл. У каждого должны быть свои секреты, и таким образом вы поддерживаете здоровую конкуренцию на рынке. А также не оказываете людям медвежью услугу, отнимая у них возможность самим додумываться до чего-то нового.

Во-вторых, насколько бы ценную информацию вы ни давали, главная ценность всё равно заключается в вашей обратной связи и в личном общении.

Кто-то резонно возразит, мол, человек может купить VIP-версию вашей программы или прийти в индивидуальную работу. За это обычно платятся немалые деньги, это подразумевает плотное личное взаимодействие, в ходе которого тренер так или иначе отдаёт ценный контент, потому что ему нужно довести клиента до результата. И когда клиент этот результат получит, он рано или поздно уйдёт.

С одной стороны, это так. С другой стороны, здесь есть ряд нюансов. В первую очередь, в процессе работы вы должны научить человека тому, что не нужно останавливаться на достигнутом, всегда есть куда расти дальше. Параллельно вы внушаете ему идею о том, что нужно постоянно ставить новые цели. В итоге получится так, что он будет расти вместе с вами.

Поэтому даже когда он получит от вас самую ценную информацию, то когда он применит её и получит результат, у него в голове уже будет вырисовываться следующая цель. И если эта цель лежит в зоне вашей компетенции, то высока вероятность того, что он останется с вами, потому что он уже получил результат с вашей помощью.

Читайте также:  Страна-бензоколонка загнобила пенсионеров ради прибылей нефтегазовых королей

Нужно понимать, что если у человека появляются другие цели, в тех сферах, в которых вы не работаете, то рано или поздно он уйдёт. И нужно суметь его отпустить, так как это будет честно по отношению к вам обоим. Так бывает, что пути расходятся, нужно принимать это как данность.

При этом у вас есть база действительно ценной информации, которую вы постоянно пополняете и обновляете. Поэтому вы можете быть спокойны насчёт того, будут ли к вам приходить новые клиенты. Взамен одних будут приходить другие.

Как бы то ни было, существует ряд способов, которые позволят вам по максимуму сохранять клиентов. И их суть вовсе не в сокрытии наиболее ценной информации.

Вот основные и самые важные из них:

1. Поддерживайте связь.

Старайтесь почаще общаться с клиентами, причём не только по рабочим вопросам. Отправляйте в рассылке полезные письма с анкетами или ссылками на опросы. Так вы покажете, что для вас важно их мнение. Когда люди видят, что они принимают непосредственное участие в вашей жизни, что они могут на что-то влиять, то они эмоционально вовлекаются. А эмоционально вовлечённому человеку сложнее уйти, так как он подсознательно чувствует себя в какой-то мере вам обязанным.

Читайте также:  Кроссовер Lamborghini Urus 2019: Посмотри!

2. Давайте эмоции.

Исключительно деловой подход – это не всегда хорошо. Из-за него люди могут начать видеть в вас бездушного робота, для которого важны только деньги.

Если вы показываете эмоции (разумеется, в меру), это сыграет только в плюс. А если по эмоциям вы совпадаете со своей целевой аудиторией, это ещё лучше. То, какой вы человек, влияет для них на решение о работе с вами.

3. Будьте искренне заинтересованным.

Заметьте: нужно не просто показывать интерес, а на самом деле быть заинтересованным в своём деле и в том, чтобы помочь клиенту решить проблему. Клиенты очень ценят заботу о себе, и если перед ними встанет необходимость выбора, этот аргумент повлияет на их решение.

Кроме того, ваша заинтересованность поможет им лучше раскрыться и добиться больших результатов, так как она означает ещё и то, что вы в них верите.

Не бойтесь делиться с клиентами ценной информацией. В конце концов, это далеко не всё, что вы можете им дать и что приносит им пользу. Есть много других нюансов, которые влияют на их выбор и на конечный результат.

Ваша обратная связь и личное участие в их ситуации имеют не меньшую ценность, чем различные невероятные фишки, приёмы и секретные секреты, которыми вы можете с ними поделиться. Давайте качественный результат и будьте человеком, и тогда клиенты останутся с вами надолго.

По материалам MOROZOV.FM

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться