Стало известно какие товары чаще всего покупают россияне через интернет

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%). При этом игрушки и ювелирные изделия онлайн граждане РФ покупают гораздо реже. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Google совместно с Ipsos и Kantar TNS.

Также среди россиян, делающих покупки онлайн, пользуются спросом товары для дома (53%), бытовая электроника (51%). Значительная доля опрошенных продолжает приобретать товары в таких категориях, как «Игрушки» и «Ювелирные изделия» офлайн. Тех, кто готов приобрести их в интернет-магазинах совсем немного, — 33% и 29% соответственно.

Эксперты также выяснили, что современный российский потребитель «отличается любопытством, требовательностью к ретейлерам и нежеланием долго ждать доставку товаров».

Читайте также:  Сотовые операторы сообщили о повышении тарифов

Согласно исследованию, перед принятием решения о покупке покупатель подробно изучает продукт и сравнивает его стоимость у нескольких ритейлеров. Более половины (60%) респондентов, принявших участие в исследовании, обращают внимание на характеристики товаров в сети, а 53% посещают несколько сайтов для сравнения продуктов и условий их приобретения. На этом этапе для большинства (52%) важна удобная страница ритейлера и простая навигация по его сайту.

Выполнение ТУ МОЭСК для подключения 15 кВт в Дмитрове за 19900 руб http://www.setkasnab.ru/services/tu-moesk/.

Обязательное наличие информации о стоимости товара оказалось необходимым для 54% респондентов. Также для клиентов важна безопасность онлайн-платежей (49%), возможность покупки продуктов из разных категорий на одном сайте (47%), наличие нескольких способов оплаты (47%) и доставки товара (43%).

Читайте также:  Uniper и OMV поддержали Северный поток – 2 после новых угроз США

Всего 41% опрошенных отметили высокое качество продукции как важный критерий при выборе ритейлера.

Среди важных параметров также отмечаются детальное описание продукта на сайте с фотографиями (43%), а также независимые отзывы других пользователей (39%).

Потребители не любят долго ждать. Так, 44% респондентов готовы пойти в обычный магазин и совершить покупку вместо того, чтобы ждать доставку нужного товара из интернет-магазина. В это же время 37% отмечают важность оперативной доставки, а 35% указывают на необходимость наличия функции отслеживания товара.

В целом, по заключению экспертов, большинство россиян (57%) абсолютно довольны сервисом интернет-магазинов, в то время как в ряде европейских стран, а также в Великобритании, ОАЭ и Саудовской Аравии этот показатель составляет 69%. При этом процент тех, кто недоволен онлайн-ретейлерами, в России немного выше и составляет 8%.

Читайте также:  Причём тут сборная России?

Напомним, недавнее исследование американского Института Безопасности Бренда показало, что онлайн-потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться