Volvo XC60 — новый эталон в своем классе (тест-драйв)

Годы, когда Volvo находилась под капотом Ford Motor Co. они сделали его довольно плохо. Но еще хуже стало известие о том, что Geely покупает шведский бренд. Как это неправильно! Возрождение началось с вливания 11 миллиардов долларов и появления HS90, который действительно перезапустил бренд. В основе всего этого лежит Lego Designer, модульная платформа SPA — Scalable Product Architecture. Это также показывает большие седаны V90 и S90, и теперь идет с новым XC60.

Тот же самый наследник настоящего феномена. Мы обычно привыкаем к XC90, который провел на рынке 12 лет. Еще более впечатляющей является история HS60, которая для меня началась ровно 10 лет назад. В то время Moto Pfoe смогла представить концептуальную модель XC60 на автосалоне в Софии. Это 2007 год, и это была, вероятно, первая настоящая концепция, появившаяся на родной земле. В салоне я лично услышал, как человек спросил о цене, заявив, что он готов купить машину на данный момент. Он не знал, что это не для продажи, и его страховая стоимость составляла миллионы. Мне, как главному редактору журнала, была предоставлена ​​та же машина для фотосессии с красивой популярной женщиной.

Эти воспоминания вспоминаются, когда я смотрю на аккуратный ряд новых HS60, которые приветствуют меня в Эль-Прат, Барселона. Но не мои воспоминания феноменальны, а тот факт, что спустя 9 лет (первое поколение было запущено в 2008 году), Volvo XC60 по-прежнему остается самой продаваемой моделью компании. В мае Volvo сообщила об увеличении продаж на 12,2% (более 54 000 автомобилей), из которых 15 600 пришлось на HS60, а второй V40 / V40 Cross Country был вдвое ниже. Это так впечатляет, как я был впечатлен его наследником. Настолько, что я осмелюсь сказать, что BMW X3, Audi Q5 и GLC уже имеют замену в качестве измерителя класса.

Читайте также:  Горячее или холодное копчение, плюсы и минусы

Первое впечатление — это то, что всегда хватает. Новый XC60 выглядит чрезвычайно элегантным и спортивным одновременно. Причина — увеличенная длина и ширина, но уменьшенная высота. Длинная передняя крышка заставляет меня мечтать, что у нас есть «шесть» продольно расположенных фронтов, но это чепуха. В течение десятилетий двигатели Volvo располагались в поперечном направлении, поскольку компания ценит больше комфорта и пространства в салоне. Это в изобилии, хотя багажник (505 л) не является стандартным. Двигатели теперь только 4-цилиндровые, алюминиевые, но Т6 просто светит.

Чрезвычайно выразительная хромированная решетка радиатора также блестит. Тем не менее, он выделяется здесь гораздо более элегантно и стильно, так как с HS90 его высокомерие проявляется еще больше. Акцент, конечно же, это Молот Тора. Это то, что шведы называют дневными T-огнями, которые представляют собой угрожающее зрелище в зеркале. L-образные упоры также считаются лучшими по размеру в HS60.

Интерьер — это то, что действительно очаровывает меня в каждой из трех новых моделей Volvo. Для него я могу организовать кучу прилагательных и сравнений. И это не будет чрезмерным. Он просто великолепен. Светлая, как скандинавская гостиная, такая же безопасная.

Вряд ли кто-то сомневается в безопасности автомобилей Volvo. Уже в 1944 году шведы первыми надели на автомобиль ветровое стекло с тремя стеклами, в 1958 году они изобрели трехточечный ремень (до тех пор он был двухточечным), а третьим стоп-сигналом стали также их бизнес, боковые подушки безопасности с конца 90-х годов.

Нетрудно сказать, что Volvo является основой практически всех технологий безопасности. Но что меня больше всего поражает в этом вопросе, так это их твердое намерение к 2020 году, что никто не умрет в новой машине Volvo. Никто никогда не осмеливался говорить такие вещи, поэтому я всегда говорю об этом, говоря о безопасности автомобилей Volvo. Это достаточно красноречиво, потому что в противном случае перечисление активных и пассивных систем безопасности стало бы довольно скучным. Я останавливаюсь здесь на предмете, я исчерпал это.

Читайте также:  Незабываемый праздник с яркой шоу программой

Но не тема интерьера. Чистые линии, эргономичные, удобные. И качество сборки просто идеальное. Белый цвет салона не является логичным выбором для наших широт, но он необходим для Volvo. Это добавляет к уюту, усиленному большой стеклянной крышей. Сами сиденья так же анатомичны, как и сидения Volvo.

Итак, мы попадаем на центральный экран, который является копией планшета. Я слышал супер неточное сравнение, что Volvo скопировал Тесла. Это полная чушь, потому что у Теслы есть «телевизор» и точный инструмент. Я не собираюсь сравнивать качество изготовления вообще. Шведы просто светят против своих конкурентов по этому показателю. Кнопки центральной консоли ниже 10, все управляются планшетом. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с меню, но я уже управлял всеми новыми моделями Volvo, поэтому я абсолютно в курсе вещей.

Я также знаю о приводе, поэтому сначала я хочу ключи модификации D5. Логичный выбор для роскошного внедорожника. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (единственный выбор для всех агрегатов), а многодисковое сцепление BordWarner пятого поколения (часть системы AWD) приводит в движение задние колеса. Любопытно, что этот двигатель представляет собой систему Power Pulse, которая направлена на уменьшение турбо-отверстия. Я бы не сказал, что он дается всегда, но расход менее 7 л / 100 км является впечатляющим показателем для не пассажирского автомобиля, такого как HS60. Конечно, в Барселоне я не особо разбирался, но именно поэтому я придумал версию T6, которая действительно сияет на высокой скорости.

Читайте также:  Белое богатство нищей Андалусии

Механический компрессор Eaton накачивает двигатель на низких оборотах, и после 3500 оборотов в минуту включается турбо. Эффектом этого каскада является ощущение, что под длинной торпедой установлен двигатель объемом не менее 3,0 л вместо 2,0 л с 4 цилиндрами. И это действительно впечатляет, поэтому T6 — один из немногих агрегатов, который заставляет меня предпочитать бензин вместо дизеля во внедорожнике.

Что ж, Volvo XC60 не хватает динамики и поведения на дороге у X3 35i xDrive, но у него нет подобных амбиций. Volvo не бросалась преследовать BMW или Audi с точки зрения спортивного поведения на дороге. Модель и марка полагаются на комфорт и стабильность, что не означает, что руль теряет связь.

Лично я почти потерял центральное соединение, когда понял, что базовая цена T6 была 105 360 лв. Я вижу многое, но еще 110 тысяч для упомянутого BMW X3 35i xDrive. Аналогичная ситуация с дизельной моделью D5: 99 660 для Volvo против конкурирующего X3 (но 258 л.с.), который стоит 103 600 левов с НДС. Это дало мне уверенность.

Volvo XC60 продолжает развивать свои сильные стороны: комфорт, изысканность, безопасность, пространство. Мало того, это уточняет их до такой степени, что я с самого начала очень убедительно сказал, а именно, что уже есть новый счетчик, который отличается от обязательных представителей великой немецкой тройки. Новый XC60 — это автомобиль, который будет воровать у клиентов своих немецких конкурентов.

Степан Камышлов

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться