Фокус-покус, проблемы для Гольфа (тест драйв)

Первое поколение заставило всех сосредоточиться на Фокусе 1. Разве Форд не даст тон соревнования философии четвертого поколения? Я задаю этот вопрос риторически, потому что у меня есть готовый ответ.

В последние 19 лет я писал об автомобилях. Я писал всем нынешним конкурентам Законодательного собрания, каждый раз, когда я надеялся, что кто-то сможет снять его с топа. За исключением двух случаев, этого не произошло.

Как фанат спорта, я не люблю предматчевые игры, где побеждает любимая. Вот почему я всегда был раздражен в Гольфе (хотя это супер-машина), который просто снимал всех. За исключением двух лет, когда агентство Polk присудило Focus самые высокие продажи за календарный год.

Какие были причины в этих случаях я не могу комментировать. Но теперь я могу сказать, что наконец-то появилась машина, которая бросает вызов лидерству Golf на равных. В следующем году Гольф возродится в восьмой раз, и тогда будет ясно, если у меня была причина сделать это сильное заявление, но на этом этапе я твердо стою за своими словами.

Причин много, поэтому сначала я их отмечу. Новый Focus доступен в виде хэтчбека, седана и универсала, а также новой обновленной версии Active, которую я не буду сейчас писать, потому что это будет предметом моего другого анализа. В дополнение к этим четырем кузовам, Focus доступен в четырех основных уровнях оснащения: Titanium, Vignale и 10-мм ST-Line (Trend будет предпочтительным уровнем флота), которые отличаются для различных передних масок. Это добавит возможность выбора независимой подвески или торсионной балки, а также есть опция для адаптивных амортизаторов. Стоит ли обыгрывать Гольф в собственной игре? Я так не думаю.

Я не буду искажать свою душу и скажу, что в дизайне Focus она революционизируется. Это не Focus 1998 года, но четвертое поколение модели очень привлекательно для вида, который гораздо приятнее для глаз, чем для фотографий. Я нашел его, когда впервые увидел его во время официальной презентации модели в Англии два месяца назад.

Фокус пропорциональный, с более роскошным спортивным силуэтом, который достигается главным образом путем вытягивания передних стоек назад, в то время как спортивные изгибы передних стоек расположены чуть выше задних колес. В результате более длинный удлиненный капот и плавающий передний бампер в сочетании с выраженным уменьшением краев средней линии являются одновременно мощными и элегантными.

Читайте также:  Путин перестал опаздывать: тайны этикета первых лиц

Задняя часть кузова не производит сильного впечатления, она напоминает Hyundai i30, но вместо этого модель привлечет клиентов различными маскирующими решениями на уровнях оборудования Titanium, ST-Line и Vignale, Active также очень отличается по дизайну.

В Фокусе то, что всегда отделяло его от остальных, — это управление. Это была разница с оппозицией. Теперь это так. Именно поэтому организаторы тест-драйва постарались предложить самый требовательный маршрут из возможных.

И трек — самое точное слово, потому что я поворачиваю на 90 градусов на высоте более 2000 метров над уровнем моря над Ниццей, а определенный участок дороги — это отрезок ралли Монте-Карло. Другой известен как Наполеоновский Путь. Удивительный маршрут, по которому бесчисленные последователи Криса Фро готовятся к незабываемому моменту в Тур де Франс.

Действие в этих убийственных поворотах полно. Я попадаю в некоторые из них со скоростью 70-80 км / ч, и на мгновение я боюсь увидеть более чем 200-метровый бордюр подо мной и отсутствие каминных полостей. Фокус, однако, ни на секунду не вводит меня в заблуждение, напротив — с каждым километром (примерно 150 для водителя и столько же, сколько для пассажира) я становлюсь более уверенным в себе и наслаждаюсь сущностью, которая отличает Фокус от остальных.

Вот почему «вина» несет независимая задняя подвеска (с более высокими версиями оборудования), и клиенты смогут разместить торсионную балку сзади. Разницу можно увидеть только в прямом сравнении и пробеге. Важно то, что в обоих случаях кузов остается чрезвычайно устойчивым и горизонтально на дороге.

Естественно, самую большую покупку я поставил с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 182 л.с. и «рычаг». То же самое доступно в версии мощностью 150 л.с., которая, как я догадался, была наиболее оптимальным вариантом в этом случае. Я кое-что забыл: это 3-цилиндровый двигатель! Иди, проверь его и тебя, тогда мы будем говорить о 3-цилиндровых двигателях, если ты сейчас неуважительно поднимаешь брови.

В противном случае, известный 1,0-литровый EcoBoost доступен в 85, 100 и 125 л.с. Дизели 1,5 TDCi мощностью 95 и 125 л.с. и 2,0 TDCi мощностью 150 л.с. Говоря о 3 цилиндрах, я упомяну тот факт, что компания Ford разработала технологию отключения третьего цилиндра!

Читайте также:  Социальный эссенциализм

Еще одним любопытным фактом является то, что маленький дизель 120 л.с. просто замечательно Одновременно экономичный (макс. 7,8 на кочках и 5,5 л / 100 км при обычной езде по ровной местности) и эластичный, прекрасно работает в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От такого Форда отчаянно нуждался, теперь, когда он уже в очереди, он работает очень плавно, в отличие от 6-местного PowerShift. Я должен признать, что был удивлен, обнаружив, что новый автомат снова является внутренней разработкой Ford, но я также признаю, что инженеры проделали большую работу. Он будет доступен для 1,0-литрового EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литрового EcoBoost, но только 150 л.с., а также для версии на 120 л.с. 1,5 TDCi и, конечно, большой 2,0 TDCi.

Оснащенный подвеской SLA, компания Ford впервые представила технологию CCD. Он поддерживает режимы вождения Normal, Sport и Eco, позволяя водителям регулировать реакцию педали акселератора, 8-ступенчатой автоматической коробки передач, электронного сервоуправления и адаптивного круиз-контроля в зависимости от ситуации. Оснащенный ПЗС-матрицей Focus также предлагает режимы «Комфорт» и «Эко-Комфорт» и регулирует их подвеску.

Интерьер, похожий на поведение на дороге, также очень впечатляет. Пока что модель пострадала в этом направлении, критика которой была в основном в направлении кнопок и панели управления и центральной консоли. Ну, этот недостаток ликвидирован. Приборная панель ясна, но в аналого-цифровой конфигурации (в которой я не уверен, что она так хороша), а на консоли преобладает «плавающий» сенсорный экран. Панель управления системой кондиционирования также очень минималистична, но самой примечательной частью здесь является отсутствие рычага переключения передач в автоматических версиях. По крайней мере, на типичном рычаге переключения передач заменен вращающийся регулятор, похожий на те, что у Jaguar и Aston Martin.

Верхняя часть приборной панели и внутренняя часть дверей сделаны из мягких на ощупь материалов для более качественного ощущения. Как и в экстерьере, интерьер совершенно нового Focus отличается уникальными элементами дизайна и отличительными особенностями, включая отделку под дерево и высококачественную кожу для Vignale, спортивные покрытия с карбоновым покрытием, а также вышитую красную строчку ST-Line с текстурой, материалы и поверхности для Active.

Читайте также:  Корпоративное управление инновациями

Это противоречит плате, которая также применима к новому B&O PLAY с 10 динамиками и 675 Вт. Тем не менее, я особенно впечатлен исключительно нетронутым и просторным салоном, являясь лидером в сегменте по параметру пространства для колен пассажиров.

Среди первосортных преимуществ — возможность подключения, гарантируемая системой SYNC 3. В совершенно новом Focus до сих пор представлен более широкий спектр сложных функций, чем у любого другого автомобиля Ford, в результате чего технология семейного автомобиля эквивалентна уровню 2 автономии. Усовершенствованный Ford Co-Pilot360 улучшить защиту, контроль и парковку.

Все, что было сказано до сих пор, не будет иметь никакого значения, если я не скажу, какая цена предлагается. Это не низко. Разница между аналогичным кузовом, двигателем и Focus третьего и четвертого поколения составляет около 5000 долларов, что очень много. Но Focus не конкурирует сам с собой, а с VW Golf. Сравните основные уровни оборудования по прайс-листу. Это сравнение показывает, что VW Golf (Trendline) 1.5 TSI Evo BlueMotion (130 л.с., 6 МТ) стоит 38 253 левов. С другой стороны — Ford Focus (Trend) 1,0 EcoBoost (125 л.с., 6MT), который стоит 35 300 лв. С НДС. Идея дешевле — базовый дизель Golf, но с 5-ступенчатым «рычагом». Golf (Trendline) 1.6 TDI BMT (115 л.с., 5 тонн) стоит 38 922 лв. С НДС. В противовес этому — Focus (Trend) 1,5 TDCi (120 л.с., 6 тонн) по цене 39 400 левов.

Каждый Фокус после 1998 года носил свое имя полностью оправданным. Это автомобиль, который обеспечил более 16 миллионов человек практичностью по доступной цене. И это смешалось с прекрасным поведением на дороге, которого так часто не хватает в машинах, продающихся в таких больших объемах. Ну, цена сейчас очень серьезная, но дорога, комфорт и объем в новом Focus таковы, что они заставят VW Golf усердно работать, чтобы противостоять жестокой атаке Focus.

Ford Focus 1.5 EcoBoost 8AT (150 л.с.)

Рабочий объем, куб. См: 1497

Максимум мощность, л.с. при оборотах / мин: 150 при 6000

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 240 при 1600

Максимум скорость, км / ч: 208

Базовая цена модификации, лв. С НДС: 47 100

Автор: Алексей Седов; источник: www.lrman.ru

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *