Фокус-покус, проблемы для Гольфа (тест драйв)

Первое поколение заставило всех сосредоточиться на Фокусе 1. Разве Форд не даст тон соревнования философии четвертого поколения? Я задаю этот вопрос риторически, потому что у меня есть готовый ответ.

В последние 19 лет я писал об автомобилях. Я писал всем нынешним конкурентам Законодательного собрания, каждый раз, когда я надеялся, что кто-то сможет снять его с топа. За исключением двух случаев, этого не произошло.

Как фанат спорта, я не люблю предматчевые игры, где побеждает любимая. Вот почему я всегда был раздражен в Гольфе (хотя это супер-машина), который просто снимал всех. За исключением двух лет, когда агентство Polk присудило Focus самые высокие продажи за календарный год.

Какие были причины в этих случаях я не могу комментировать. Но теперь я могу сказать, что наконец-то появилась машина, которая бросает вызов лидерству Golf на равных. В следующем году Гольф возродится в восьмой раз, и тогда будет ясно, если у меня была причина сделать это сильное заявление, но на этом этапе я твердо стою за своими словами.

Причин много, поэтому сначала я их отмечу. Новый Focus доступен в виде хэтчбека, седана и универсала, а также новой обновленной версии Active, которую я не буду сейчас писать, потому что это будет предметом моего другого анализа. В дополнение к этим четырем кузовам, Focus доступен в четырех основных уровнях оснащения: Titanium, Vignale и 10-мм ST-Line (Trend будет предпочтительным уровнем флота), которые отличаются для различных передних масок. Это добавит возможность выбора независимой подвески или торсионной балки, а также есть опция для адаптивных амортизаторов. Стоит ли обыгрывать Гольф в собственной игре? Я так не думаю.

Я не буду искажать свою душу и скажу, что в дизайне Focus она революционизируется. Это не Focus 1998 года, но четвертое поколение модели очень привлекательно для вида, который гораздо приятнее для глаз, чем для фотографий. Я нашел его, когда впервые увидел его во время официальной презентации модели в Англии два месяца назад.

Фокус пропорциональный, с более роскошным спортивным силуэтом, который достигается главным образом путем вытягивания передних стоек назад, в то время как спортивные изгибы передних стоек расположены чуть выше задних колес. В результате более длинный удлиненный капот и плавающий передний бампер в сочетании с выраженным уменьшением краев средней линии являются одновременно мощными и элегантными.

Читайте также:  Квалифицированные кадры на производстве решают все

Задняя часть кузова не производит сильного впечатления, она напоминает Hyundai i30, но вместо этого модель привлечет клиентов различными маскирующими решениями на уровнях оборудования Titanium, ST-Line и Vignale, Active также очень отличается по дизайну.

В Фокусе то, что всегда отделяло его от остальных, — это управление. Это была разница с оппозицией. Теперь это так. Именно поэтому организаторы тест-драйва постарались предложить самый требовательный маршрут из возможных.

И трек — самое точное слово, потому что я поворачиваю на 90 градусов на высоте более 2000 метров над уровнем моря над Ниццей, а определенный участок дороги — это отрезок ралли Монте-Карло. Другой известен как Наполеоновский Путь. Удивительный маршрут, по которому бесчисленные последователи Криса Фро готовятся к незабываемому моменту в Тур де Франс.

Действие в этих убийственных поворотах полно. Я попадаю в некоторые из них со скоростью 70-80 км / ч, и на мгновение я боюсь увидеть более чем 200-метровый бордюр подо мной и отсутствие каминных полостей. Фокус, однако, ни на секунду не вводит меня в заблуждение, напротив — с каждым километром (примерно 150 для водителя и столько же, сколько для пассажира) я становлюсь более уверенным в себе и наслаждаюсь сущностью, которая отличает Фокус от остальных.

Вот почему «вина» несет независимая задняя подвеска (с более высокими версиями оборудования), и клиенты смогут разместить торсионную балку сзади. Разницу можно увидеть только в прямом сравнении и пробеге. Важно то, что в обоих случаях кузов остается чрезвычайно устойчивым и горизонтально на дороге.

Естественно, самую большую покупку я поставил с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 182 л.с. и «рычаг». То же самое доступно в версии мощностью 150 л.с., которая, как я догадался, была наиболее оптимальным вариантом в этом случае. Я кое-что забыл: это 3-цилиндровый двигатель! Иди, проверь его и тебя, тогда мы будем говорить о 3-цилиндровых двигателях, если ты сейчас неуважительно поднимаешь брови.

В противном случае, известный 1,0-литровый EcoBoost доступен в 85, 100 и 125 л.с. Дизели 1,5 TDCi мощностью 95 и 125 л.с. и 2,0 TDCi мощностью 150 л.с. Говоря о 3 цилиндрах, я упомяну тот факт, что компания Ford разработала технологию отключения третьего цилиндра!

Читайте также:  Детские торты на заказ – всегда вкусно и оригинально

Еще одним любопытным фактом является то, что маленький дизель 120 л.с. просто замечательно Одновременно экономичный (макс. 7,8 на кочках и 5,5 л / 100 км при обычной езде по ровной местности) и эластичный, прекрасно работает в сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От такого Форда отчаянно нуждался, теперь, когда он уже в очереди, он работает очень плавно, в отличие от 6-местного PowerShift. Я должен признать, что был удивлен, обнаружив, что новый автомат снова является внутренней разработкой Ford, но я также признаю, что инженеры проделали большую работу. Он будет доступен для 1,0-литрового EcoBoost мощностью 125 л.с., 1,5-литрового EcoBoost, но только 150 л.с., а также для версии на 120 л.с. 1,5 TDCi и, конечно, большой 2,0 TDCi.

Оснащенный подвеской SLA, компания Ford впервые представила технологию CCD. Он поддерживает режимы вождения Normal, Sport и Eco, позволяя водителям регулировать реакцию педали акселератора, 8-ступенчатой автоматической коробки передач, электронного сервоуправления и адаптивного круиз-контроля в зависимости от ситуации. Оснащенный ПЗС-матрицей Focus также предлагает режимы «Комфорт» и «Эко-Комфорт» и регулирует их подвеску.

Интерьер, похожий на поведение на дороге, также очень впечатляет. Пока что модель пострадала в этом направлении, критика которой была в основном в направлении кнопок и панели управления и центральной консоли. Ну, этот недостаток ликвидирован. Приборная панель ясна, но в аналого-цифровой конфигурации (в которой я не уверен, что она так хороша), а на консоли преобладает «плавающий» сенсорный экран. Панель управления системой кондиционирования также очень минималистична, но самой примечательной частью здесь является отсутствие рычага переключения передач в автоматических версиях. По крайней мере, на типичном рычаге переключения передач заменен вращающийся регулятор, похожий на те, что у Jaguar и Aston Martin.

Верхняя часть приборной панели и внутренняя часть дверей сделаны из мягких на ощупь материалов для более качественного ощущения. Как и в экстерьере, интерьер совершенно нового Focus отличается уникальными элементами дизайна и отличительными особенностями, включая отделку под дерево и высококачественную кожу для Vignale, спортивные покрытия с карбоновым покрытием, а также вышитую красную строчку ST-Line с текстурой, материалы и поверхности для Active.

Читайте также:  8 нюансов правильного выбора автомобильной батареи

Это противоречит плате, которая также применима к новому B&O PLAY с 10 динамиками и 675 Вт. Тем не менее, я особенно впечатлен исключительно нетронутым и просторным салоном, являясь лидером в сегменте по параметру пространства для колен пассажиров.

Среди первосортных преимуществ — возможность подключения, гарантируемая системой SYNC 3. В совершенно новом Focus до сих пор представлен более широкий спектр сложных функций, чем у любого другого автомобиля Ford, в результате чего технология семейного автомобиля эквивалентна уровню 2 автономии. Усовершенствованный Ford Co-Pilot360 улучшить защиту, контроль и парковку.

Все, что было сказано до сих пор, не будет иметь никакого значения, если я не скажу, какая цена предлагается. Это не низко. Разница между аналогичным кузовом, двигателем и Focus третьего и четвертого поколения составляет около 5000 долларов, что очень много. Но Focus не конкурирует сам с собой, а с VW Golf. Сравните основные уровни оборудования по прайс-листу. Это сравнение показывает, что VW Golf (Trendline) 1.5 TSI Evo BlueMotion (130 л.с., 6 МТ) стоит 38 253 левов. С другой стороны — Ford Focus (Trend) 1,0 EcoBoost (125 л.с., 6MT), который стоит 35 300 лв. С НДС. Идея дешевле — базовый дизель Golf, но с 5-ступенчатым «рычагом». Golf (Trendline) 1.6 TDI BMT (115 л.с., 5 тонн) стоит 38 922 лв. С НДС. В противовес этому — Focus (Trend) 1,5 TDCi (120 л.с., 6 тонн) по цене 39 400 левов.

Каждый Фокус после 1998 года носил свое имя полностью оправданным. Это автомобиль, который обеспечил более 16 миллионов человек практичностью по доступной цене. И это смешалось с прекрасным поведением на дороге, которого так часто не хватает в машинах, продающихся в таких больших объемах. Ну, цена сейчас очень серьезная, но дорога, комфорт и объем в новом Focus таковы, что они заставят VW Golf усердно работать, чтобы противостоять жестокой атаке Focus.

Ford Focus 1.5 EcoBoost 8AT (150 л.с.)

Рабочий объем, куб. См: 1497

Максимум мощность, л.с. при оборотах / мин: 150 при 6000

Максимум крутящий момент, Нм при оборотах: 240 при 1600

Максимум скорость, км / ч: 208

Базовая цена модификации, лв. С НДС: 47 100

Автор: Алексей Седов; источник: www.lrman.ru

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться