Какие бывают автомобильные диски

Выбор автомобильных дисков – это совсем не легкое занятия, так как есть очень много разновидностей и дизайнов автомобильных колес. Какие же есть виды колесных дисков.

Какие бывают автомобильные диски?

Первый вид, так называемые «штамповки». Они изготавливаются посредством сваривания нескольких штампованных деталей. Этот вид самый мало затратный и не дорогой в обслуживании, выровнять поврежденный диск очень просто на практически любом шиномонтаже. Этими дисками комплектуются все бюджетные автомобили и даже авто премиум класса в стандартной комплектации. Цена на них, как правило, очень низкая.

Недостатками штампованных колесных дисков есть их значительный вес, который сказывается на управлении автомобилем, унылый вид, все штамповки некрасивые, ну разве что кроме штамповок некоторых европейских машин восьмидесятых годов. Так же автомобиль на штамповках расходует больше топлива чем на литых или кованных дисках.

Литые колесные диски оптом на нашем рынке очень популярные и их видов есть огромное количество. Они изготавливаются из алюминия или сплавов на его основе, но есть и модели подороже, которые изготовляются из магниевого сплава или титана. При выборе литья лучше все-таки купить какой-то незнакомой фирмы, чем подделку под знаменитые бренды. Большинство литья имеют вполне демократичные цены.

Преимуществами литья являются лучшая чем у штамповок устойчивость к ямам и выбоинам, меньший вес, их легче отбалансировать из-за точности их изготовления и конечно сам вид литых дисков во много превосходит штампованные.

К недостаткам относятся дороговизна в ремонте и обслуживании и конечно они немного дороже стоят чем штамповки.

Еще один вид – это кованные диски. Они самые надежные и крепкие! В основном используются в автоспорте и при тюнинге дорогих автомобилей. Могут выдержать не только выбоины и ямы, но и не повредится при прыжках с трамплинов.

Читайте также:  Держите карман шире. Об очередном "повышении" учительских зарплат

К выбору автомобильных дисков нужно подойти со всей ответственностью, нужно учитывать несколько параметров. Самым основным параметром, есть посадочный диаметр (диаметр обода колеса на который садится шина). Единица его измерения – дюйм. Еще важным аспектом является ширина, от нее зависит ширина обода покрышки, которая будет установлена на. Единицы ее измерения так же дюймы. Может конечно быть и погрешность, но не больше 1 дюйма.

Следующий параметр при выборе — это вылет обозначается ЕТ. Это расстояние от поверхности диска, которая прилегает к ступице до середины шины. Допускается погрешность до 5 мм.
PCD – количество отверстий для крепления. Тут нужно выбирать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Параметр DIA – обозначает диаметр центрального отверстия. Он не должен превышать диаметр ступицы.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *