НЕСКОЛЬКО МИФОВ ПРО АНТИФРИЗЫ (ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ).

НЕСКОЛЬКО МИФОВ ПРО АНТИФРИЗЫ (ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ).

Уже не раз специалисты и опытные автовладельцы тестировали и испытывали антифризы. Опытные эксперименты показали – множество мифов, распространенных у населения разрушаются. Об этом мы расскажем в дальнейшем

Топ мифов

На практике купить антифриз известного производителя не так уж и сложно. Главное здесь не ошибиться с составом и подобрать индивидуальный вариант для личного, рабочего транспорта, учесть все советы и прочесть инструкцию по эксплуатации.

  • К первому мифу относят тезис – выбирать охлаждающую жидкость лучше по цвету.

Тут на практике покупатели выбирают — какого оттенка консистенция лучше, но на практике красители никаким образом не влияют на качество состава, их добавляют для определения утечки в системе.

Читайте также:  Ассортимент продукции магазинов запчастей для полуприцепов и тонкости ее выбора

Первоначально данную классификацию по цветам ввела компания «Фольксваген», в дальнейшем другие производители позаимствовали идею, внедрив классифицированную продукцию в реализацию.

  • Главенствующий критерий выбора – не замерзание жидкости при минусовых температурах.

Сам термин «антифриз» переводится – «против замерзания», но в быту главной задачей жидкости является не охлаждение, а поддержание нормального температурного режима для длительной работы двигателя. Максимальная температура нагрева поршневой системы может достигнуть отметки в 350 градусов по Цельсию. С такими условиями с легкостью справляется охлаждающая жидкость. Купить антифриз минске, долговечный и практичный возможно по приемлемой цене с аналогичными характеристиками.

  • В систему охлаждения необходимо доливать концентра, а н Н2О.

Эксперименты автовладельцев показали – в условиях средней климатической зоны, где температуры на улице достигают -50градусов, автомобилисты доливают в систему антифриз или его концентрат.

Читайте также:  Что представляют собой инкрементальные энкодеры

Практическим методом доказано, что это неправильный ход, так как в системе испаряется вода, и данные манипуляции не влияют на скорость замерзания жидкости.

  • Миф – 4 – если антифриз находится на максимальном уровне – его менять не нужно.

На рынке относительно недавно появились антифризы — longlife Составы, которые рекомендуют использовать в течение пяти лет без замены, с максимальным уровнем пробега техники в 250 тысяч километров. Но практике содержащиеся в составе реагенты служат не так долго, и все же жидкость рекомендуют менять специалисты после использования около двух лет.

Тут обращают внимание на рекомендации производителей техники, а не изготовителей антифризов.

В конечном счете, такие охлаждающие жидкости подбирают в индивидуальном порядке, ссылаясь на данные из интернета, опыт других автовладельцев, рекомендации мастеров СТО и производителей техники.

Читайте также:  Классическая разводка: Гаспарян прокомментировал выклянчивание денег «Новой газетой»
Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться