Печать на упаковке — готовый рекламный инструмент

Мы привыкли относиться к упаковке, как к скучному и неотъемлемому атрибуту любого крупного переезда, перевозки или хранения вещей. И как бы не функциональны были коробки, зачастую, их внешний вид не вызывает интереса у человека. Но, если Вы владеете товарами, которые реализуете потребителю, то Вам следует обратить внимание на эту скучную коробку. Ведь упаковка, если к ней правильно подойти, может служить серьезным подспорьем Вашей рекламной кампании и в продвижении по узнаваемости бренда.

Печать на готовой таре – это уникальная возможность сделать узнаваемым Ваш товар, и получить больше клиентов. Зачастую, используется флексографская печать на готовой упаковке. Ее особенность состоит в гибком штампе, изготовленном из полимерных материалов. На готовый штамп наносится слой краски и путем оттиска переносится на упаковку. Поскольку, подавляющее большинство товаров народного потребления пакуется в гибкие или средне жесткие упаковочные материалы, такие как пластик или картон, то гибкий штамп позволяет максимально точно перенести краску на упаковку. К преимуществам флексографской печати можно отнести:

Читайте также:  Volkswagen планирует построить в Китае завод электромобилей совместно с JAC

— возможность нанесения большого количества оттисков ( от 1 до 5 млн копий),

— экологичность процесса нанесения печати – штампы из полимеров безопасны, а современные краски для печати зачастую водорастворимы,

— при помощи флексографской печати можно произвести точный оттиск на разных сторонах упаковки, которая при сборке будет максимально точно соединяться в единый рисунок,

— после печати на поверхность можно нанести защитное покрытие, к примеру, ламинирование, что сохранит краску в первозданном виде длительное время.

Удобство печати на упаковке состоит еще и в том, что можно нанести не только принт или логотип компании, но и всю нужную информацию: телефон, сайт или условия эксплуатации и хранения товаров.

Читайте также:  Основные преимущества светодиодных прожекторов 12В

Компания «Парус» — производитель упаковки из гофрокартона – поможет Вам изготовить упаковку с учетом всех нюансов. Согласитесь, Вы экономите время и деньги, при заказе тары, получая при этом и накатку. Компания работает длительное время на рынке Санкт-Петербурга и РФ, имеет большое количество постоянных клиентов. Выделяет «Парус» и то, что картон, который используется в производстве, целлюлозный. На сегодняшний день, целлюлозный картон является самым экологичным видом упаковки. О печати и упаковке вы можете получить больше информации тут, а мы желаем Вам успеха и процветания.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться