СРА-сеть — как инструмент кратного увеличения прибыли. Выступление Дениса Лагутенко на Synergy Digital Forum.

Свыше 25 отечественных и зарубежных экспертов выступили с ценными профессиональными советами в диджитал-маркетинге на ежегодном мероприятии — Synergy Digital Forum, который проходил с 25 по 26 марта 2019 года в Москве.

Денис Лагутенко – серийный предприниматель, сооснователь 8bitgroup, эксперт в области франчайзингового бизнеса осветил одну из тем форума – выход на международные рынки и масштабирование бизнеса.

Остановимся на ключевых моментах его выступления о СРА-сетях, которые, бесспорно, заслуживают внимания. Для удобства представим систему вопрос-ответ.

Что такое СРА-сеть и какую пользу она может принести в случае ограниченного бюджета?

Интернет предлагает массу возможностей для продаж и продвижения своих услуг (от поисковой контекстной рекламы до оповещений на телефонный номер пользователя).

Каждый источник трафика объединяет одно — оплата за показ рекламы (видео, текст, баннер) или клик по нему. При ограниченных финансах в бизнесе затраты на тестирование рекламных источников не всегда приносят положительный результат. СРА-сети предлагают платить лишь за готовых клиентов.

СРА-сеть — посредник между людьми с целевым трафиком (или специалистами в настройке рекламных кампаний) и компаниями, заинтересованными в продажах.

По сути, это партнерский сервис, где участвуют три стороны:

  • рекламодатель — платит за целевое действие;
  • вебмастер или арбитражник – рекламирует товар;
  • СРА-сеть — контролирует работу вебмастеров (арбитражников), выступает гарантом честного сотрудничества, предоставляет техническое обслуживание для слива трафика, получает свой процент.
Читайте также:  Что делать, если умер человек?

Сотрудники СРА-сети подключают ваш сайт для отслеживания статистики переходов и заказов по каждому партнеру. У арбитражников ваш товар называют оффером.

После подключения сайта, товар добавляется в каталог офферов и оповещает вебмастеров о поступившем предложении.

Создатели тематических сайтов или групп в социальных сетях размещают статьи и посты с рекламой вашего продукта или услуги. Арбитражники настраивают рекламу и запускают трафик с рекламных сетей.

Итог – привлечение клиентов без затрат на рекламу. Это важное отличие СРА-сетей от других маркетинговых систем.

Как выбрать сеть?

Выбор сети зависит от вашего предложения. Большей популярностью пользуются физические товары — продукты массового спроса и массовые услуги. Например, кредитование.

Для того чтобы быстрее получить продажи с нишевой продукции, желательно сотрудничать с тематической СРА-сеткой. Но никто не откажется от сотрудничества, если товар представить в разных СРА-сетях.

Не стоит приходить в партнерские программы с низкой маржой. Если вы получаете от клиента около 100 рублей, то никакие профессионалы-маркетологи не уложатся в этот бюджет. Плохо работают также товары с низким спросом и В2В сектор.

Читайте также:  Как оценить антикварную икону

Эффект от работы с СРА-сетями не быстрый, так как арбитражники не сразу замечают ваш товар или услугу. Но это, в конечном итоге, может стать двигателем вашего успеха в бизнесе.

Что нужно для того, чтобы работать с СРА-сетью?

Первое, что вы должны определить — за что платить и сколько отдать с одного клиента.

У товаров массового спроса есть следующие варианты сотрудничества:

  • Оплата за подтвержденный заказ через call-центр. Когда человек оформил заявку на сайте, затем по телефону подтвердил свое согласие и указал адрес доставки. Сюда относят товары для красоты и здоровья, например, мази, кремы, пояса для похудения и т.д. Большинство СРА-сетей имеют свой call-центр, где отработана схема доведения покупателя до оплаты заказа.
  • Возможность отдавать проценты за оплаченный товар. Так работают многие крупные гиперплощадки, такие как AliExpress и др.

Можно платить за выданный заем, целевой звонок, заполнение анкеты, бесплатную консультацию специалистов в сфере юриспруденции, медицины, салонов красоты и т.д.

В сети появляются все больше онлайн-курсов, которые платят за подписку на бесплатную рассылку.

Платить можно за любой этап, который проходит ваш потенциальный покупатель перед оплатой.

Читайте также:  Как выгодно продать машину

Арбитражники – профессионалы создавать массовый спрос на товары и услуги. Изначально нашумевшие спиннеры были офферами в СРА-сетях.

На что еще следует обратить внимание?

  1. Если вы хотите работать через call-центры, задумайтесь о количестве заявок, которые необходимо обработать. Редко кто сотрудничает с бизнесом, который не в силах оформить минимум 100 заявок в день.
  2. При сотрудничестве с подтвержденными заказами заранее решите, какую сумму вы можете отдать, если клиент не выкупил посылку на почте.
  3. Определите географию потенциальных покупателей. В большинстве случаев неразумно идти в СРА-сети при маленьком охвате (город или область, если это не мегаполис).

Какие плюсы сотрудничества с СРА сетями?

Несмотря на некоторые трудности, работа с СРА-сетями дает следующие преимущества:

  • Не нужно искать вебмастеров и договариваться с каждым из них отдельно. Эти вопросы – прероготива СРА-сети.
  • У высококонкурентных товаров и услуг ниже цена за лид, чем с таргетированной и контекстной рекламой.
  • Возможность продавать услуги за пределами своей страны.
  • Оплата не за показы баннеров и клики, а за лид.

Испробовали несколько каналов продаж? Или находитесь на стартовом этапе? СРА-сети – это отличный шанс увеличить прибыль.

Денис Лагутенко— серийный предприниматель, инвестор, сооснователь 8bitgroup

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться