Строители завершили укладку рельсов на Крымском мосту.

Строители Крымского моста завершили укладку рельсов на железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Об этом Крыминформу сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Протяженность железной дороги через Керченский пролив составляет 19 км – это два железнодорожных пути встречных направлений. 14 июля 2019 года строители завершили укладку рельсов первого из них, по которому поезда будут ходить с полуострова на материк. Торжественная церемония стыковки двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь» – состоялась под арками Крымского моста.

Строителям Крымского моста в ближайшее время предстоит провести балластировку щебнем и выправку каждого пути. Далее начнется установка железнодорожной автоматики – устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года – перед началом эксплуатации моста – будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов.

Читайте также:  Зимние шины со склада

Кроме того, продолжается монтаж шумозащитных экранов. Эта работа идет на участках железной дороги, примыкающих к берегам: 700 м со стороны Тамани и 1,3 км со стороны Керчи. По всей длине моста устанавливаются стойки освещения и светильники. Главный участок – фарватерный – оснащается архитектурной подсветкой: он будет «раскрашен» в цвета триколора после запуска железной дороги.

«Это монохромная статичная подсветка. Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках соответственно. Белые сейчас закрепляем на опорах, которые держат судоходные пролеты. Идет монтаж и настройка магистральных щитов. Подсветка охватит и пролеты, примыкающие к аркам. В целом длина участка, который будет подсвечен, – более километра», – рассказал ведущий инженер производственно-технического отдела подрядной организации Дмитрий Иванов.

Читайте также:  Строительные сетки: виды, особенности, преимущества

Параллельно выполняется строительство зданий для эксплуатации железнодорожной части моста. Суммарно на объекте в две смены работает почти 5 тысяч инженеров и рабочих.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведёт одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж» («СГМ»), принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Стоимость заключенного контракта составляет 222,5 млрд рублей, а с учётом затрат заказчика – почти 228 млрд рублей.

Автодорожную часть Крымского моста открыли 16 мая 2018 года. За первый год функционирования транспортного перехода в Крым по нему проехало более 5 млн машин, автовладельцы сэкономили в общей сложности около 16 млрд рублей. В 2019 году за первый месяц лета по Крымскому мосту проехали 518 627 транспортных средств. Это примерно на 60 тысяч больше, чем в июне 2018 года.

Читайте также:  Международные перевозки пассажиров

Планируется, что поезда в Крым начнут ходить с декабря 2019 года. Ранее президент России Владимир Путин на медиафоруме независимых региональных и местных СМИ ОНФ заявил, что железнодорожную часть Крымского моста достроят с опережением графика.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться