Браслеты для мероприятий

Театральные зрелища всегда были действом, привлекающих большое число людей. Поскольку пространство вокруг представления ограничено и может вместить определённое количество зрителей появился театральный билет – пропуск на представление.

Шестой век до нашей эры. Древня Греция. Весь город собирается в огромный античный театр для богослужения в честь Диониса. Люди проходили бесплатно, расходы покрывали богатые граждане и налоги. Но бедные ещё ночью занимали лучшие места, обеспеченным горожанам приходилось довольствоваться остатками. Именно поэтому появились входные билеты. Чем более высоким положением в обществе обладал зритель, тем ближе он сидел. Рабы не допускались.

Древний Рим следовал такой же системе организации театров. Даровые театральные билеты служили средством усмирить народ и отвлечь от антиправительственных настроений. Но со временем это стало обходиться всё дороже и появилась плата за вход в театр.

Читайте также:  Оборона «со свалки», или Сколько стоит армия Латвии, «вооруженная до зубов»

Европа шестнадцатого века отличалась небольшими театрами, ставшими прообразами современной версии.

В России Первый театр появился при Алексее Михайловиче и был придворным. Пётр Первый поставил задачу сделать это место общедоступным для пропаганды своих идей. При Елизавете возникли Императорские театры. Билеты были дорогие, посещали их неохотно.

Билеты печатались на бумаге. Их была целая стопка с местами и ценой. Требовала внимательной кропотливой работы. И всё – таки иногда возникала путаница и недостача.

С появлением интернета появилась возможность заказывать билеты дистанционно, а распечатывать их при входе. Эпоха бумажных театральных билетов подходит к концу. Существует целая отрасль новых современных приспособлений, которые вполне могут использоваться для контроля и учёта посетителей.

Читайте также:  Объемные буквы купить в Москве от Диодонис

В последнее время вошёл в обиход бумажный браслет на руку для мероприятий. На нём можно напечатать любую информацию. Если разорвать перфорацию, её нельзя восстановить, то есть нет возможности передать браслет другому человеку. Также распространены ленты для бейджей с логотипом. Почему бы не использовать как вариант входного билета. Кроме этого, с её помощью можно продвигать любой рекламный продукт. Наконец, можно «умные» силиконовые браслеты входные на руку купить. Специальные электронные вставки могут содержать любую требуемую информацию. Благодаря своему эксклюзивному виду такие браслеты могут остаться как сувенир и служить в дальнейшем для других целей.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться