Как увеличить объем продаж в магазинах и торговых сетях

В наши дни все большую популярность набирает интернет-торговля. Многие покупатели предпочитают заказывать товары в режиме «онлайн», а не ходить за ними в магазины. Однако роль традиционных торговых точек не теряет своей важности. Именно в магазине покупатель может вживую увидеть, потрогать товар. Более того, далеко не каждый гражданин умеет или решается на совершение онлайн-заказов. Наконец, не все товары целеообразно покупать в интернете.

Вот почему, несмотря на постоянно возрастающую важность онлайн-ресурсов, организации продолжают поддерживать и развивать торговые сети, заполняя своей продукцией стеллажи многочисленных магазинов. При этом у каждого предпринимателя возникает естественное желание продать товаров как можно больше, ведь это становится причиной увеличения прибыли. Как же увеличить объемы реализации? Существует несколько способов.

Читайте также:  Высшее образование, полученное в Канаде, имеет престиж по всему миру

Основные методы увеличения объемов продаж

Добиться реализации продукции большими партиями можно в том случае, если существенно повысить спрос на нее. А это достигается несколькими способами:

  • завоевание новых рынков;
  • вытеснение конкурентов;
  • снижение цен на продукцию;
  • эффективный маркетинг.

Завоевание новых рынков — естественный процесс в ходе развития компании. По мере своего роста, организация постепенно расширяет географию деятельности, получая доступ к новым торговым сетям и потребителям. Поэтому можно с уверенностью отметить, что планомерное развитие компании — верный путь к стабильному долгосрочному росту объемов продаж.

Менее перспективным (в плане глобализации), однако, довольно действенным является метод вытеснения конкурентов. Если организация охватывает более 35% конкретного рыночного сегмента, она становится монополией. С такими компаниями яростно борются антимонопольные комитеты по всему миру. Однако совсем необязательно вытеснять с рынка практически всех конкурентов. Организации достаточно захватить доли одного-двух главных ви-за-ви и объемы ее продаж возрастут в разы.

Читайте также:  Имплантация зубов как часть комплексного омоложения: влияние на внешний вид и уверенность в себе

Если спрос на продукцию требуется увеличить быстро, можно снизить цены на нее. Правда, рост товарооборота сказывается уменьшением доходности каждой сделки. Применение такого подхода актуально в тех случаях, когда требуется быстро реализовать крупную партию товаров (например, скоропортящихся) или привлечь внимание потребителей на новых рынках в процессе их завоевания.

Проверенный и надежный путь увеличения продаж — повышение эффективности маркетинга. Результативная реклама способна повысить спрос на продукцию в разы за короткий срок. Вот почему рекламные кампании проводят все организации. Маркетинговых стратегий довольно много. И в процессе продвижения товаров в магазинах, торговых сетях не обойтись без мерчендайзинга.

Для чего нужен мерчендайзинг

Мерчендайзинг — комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Включает в себя множество операций:

  • выкладка продукции на витрины;
  • обновление карточек товаров;
  • размещение промо-материалов, специальных предложений;
  • эффективный оборот складских запасов;
  • формирование отчетов (в том числе, фото);
  • консультирование клиентов;
  • взаимодействие с супервайзерами, руководителями отделов в магазинах и др.
Читайте также:  Как выбрать пластиковые окна для детской комнаты

Чтобы гарантированно увеличить объем реализации продукции в конкретной торговой точке, достаточно привлечь к сотрудничеству опытного мерчендайзера-консультанта — plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzeryi-konsultantyi. Такой промо-сотрудник не только будет заполнять витрины, но и общаться с клиентами, мотивируя их к покупке конкретных товаров, помогая в выборе и заключении сделок.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться