Что предполагает занятость в сфере BTL и Event-мероприятий

Современный рынок труда предлагает для соискателей достаточно большой выбор различных вакансий. К подбору подходящей должности стоит подойти максимально ответственно, ведь от этого будет зависеть ваш доход, карьерный рост и чувство удовлетворенности от проделанной работы. В статье мы обсудим перспективу занятости в таких достаточно новых направлениях маркетинга, как BTL и Event.

Какие есть вакансии в сфере BTL

Среди наиболее распространенных профессий стоит выделить:

  • промоутеров;
  • супервайзеров;
  • мерчендайзеров;
  • тайных покупателей;
  • промо-моделей;
  • аниматоров;
  • интервьюеров;
  • ростовых кукол и т. д.

Увидеть вакансии, а также более подробно узнать об особенностях такой работы, вы можете на сайте prommu.com/vacancy.

Чем занимаются такие специалисты

Обязанности промо-сотрудников охватывают достаточно много различных видов деятельности. Некоторые специалисты напрямую воздействуют на потенциальных покупателей, другие развлекают аудиторию, третьи собирают данные, четвертые контролируют все эти процессы и т. д. В то же время, есть у такой занятости и нечто общее – работа всего промо-персонала направлена на продвижение продукции или бренда, увеличение лояльности клиентов, улучшение имиджа торговой марки. Эффект от правильно организованной BTL или Event-акции может быть просто колоссальным, благодаря чему спрос на данных сотрудников постоянно растет.

Читайте также:  Сервис управления IoT от NanoLock и Micron

В чем кроется выгода для промо-персонала

Как уже говорилось, результат от промо-акций часто бывает намного выше, чем в случае использования традиционной рекламы. Это объясняет желание работодателей привлекать сотрудников сферы BTL. С другой стороны, работать в данной области также достаточно выгодно. Среди основных преимуществ такого трудоустройства можно выделить:

  • почасовую оплату (150-500 рублей) с выплатой под конец рабочего дня. Благодаря этому, вероятность мошенничества сводится к минимуму;
  • достаточно интересное времяпрепровождение. Работа предполагает постоянный контакт с людьми, а также участие в интересных мероприятиях. Для многих это нравится, так что от занятости в сфере маркетинга можно получить и моральное удовлетворение;
  • отсутствие требований при трудоустройстве. Ни диплом, ни опыт работы, как правило, не нужны. В результате, занятость подходит для студентов, пенсионеров, безработных и даже школьников;
  • гибкий рабочий график. Часто такие вакансии временные, кроме того, можно найти подработку на выходные, по вечерам, на ночь и т. д.
Читайте также:  Тысяча чертей! Боярский спасает пирожковую?

Какими качествами нужно обладать для такой работы

Чтобы добиться успеха в данной сфере, от соискателя требуются следующие качества:

  • коммуникабельность. Не все профессии предполагают постоянный контакт с клиентами, но умение разговаривать пригодится любому промо-сотруднику;
  • доброжелательность. Улыбка на лице играет не менее важную роль, чем качество самой рекламируемой продукции;
  • ответственность. Как и к любой другой должности, тут надо ответственно подойти к своим обязанностям;
  • стрессоустойчивость. Во время работы промо-сотрудники могут столкнуться с разными людьми, так что надо уметь держать себя в руках.

Если большинство из этих характеристик подходят для вашего описания, тогда вы сможете достичь неплохих высот в области BTL и Event.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться