Как увеличить объем продаж в магазинах и торговых сетях

В наши дни все большую популярность набирает интернет-торговля. Многие покупатели предпочитают заказывать товары в режиме «онлайн», а не ходить за ними в магазины. Однако роль традиционных торговых точек не теряет своей важности. Именно в магазине покупатель может вживую увидеть, потрогать товар. Более того, далеко не каждый гражданин умеет или решается на совершение онлайн-заказов. Наконец, не все товары целеообразно покупать в интернете.

Вот почему, несмотря на постоянно возрастающую важность онлайн-ресурсов, организации продолжают поддерживать и развивать торговые сети, заполняя своей продукцией стеллажи многочисленных магазинов. При этом у каждого предпринимателя возникает естественное желание продать товаров как можно больше, ведь это становится причиной увеличения прибыли. Как же увеличить объемы реализации? Существует несколько способов.

Основные методы увеличения объемов продаж

Добиться реализации продукции большими партиями можно в том случае, если существенно повысить спрос на нее. А это достигается несколькими способами:

  • завоевание новых рынков;
  • вытеснение конкурентов;
  • снижение цен на продукцию;
  • эффективный маркетинг.

Завоевание новых рынков — естественный процесс в ходе развития компании. По мере своего роста, организация постепенно расширяет географию деятельности, получая доступ к новым торговым сетям и потребителям. Поэтому можно с уверенностью отметить, что планомерное развитие компании — верный путь к стабильному долгосрочному росту объемов продаж.

Менее перспективным (в плане глобализации), однако, довольно действенным является метод вытеснения конкурентов. Если организация охватывает более 35% конкретного рыночного сегмента, она становится монополией. С такими компаниями яростно борются антимонопольные комитеты по всему миру. Однако совсем необязательно вытеснять с рынка практически всех конкурентов. Организации достаточно захватить доли одного-двух главных ви-за-ви и объемы ее продаж возрастут в разы.

Если спрос на продукцию требуется увеличить быстро, можно снизить цены на нее. Правда, рост товарооборота сказывается уменьшением доходности каждой сделки. Применение такого подхода актуально в тех случаях, когда требуется быстро реализовать крупную партию товаров (например, скоропортящихся) или привлечь внимание потребителей на новых рынках в процессе их завоевания.

Читайте также:  Отодвинуть рутину и защитить свой бизнес, помощь адвоката

Проверенный и надежный путь увеличения продаж — повышение эффективности маркетинга. Результативная реклама способна повысить спрос на продукцию в разы за короткий срок. Вот почему рекламные кампании проводят все организации. Маркетинговых стратегий довольно много. И в процессе продвижения товаров в магазинах, торговых сетях не обойтись без мерчендайзинга.

Для чего нужен мерчендайзинг

Мерчендайзинг — комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. Включает в себя множество операций:

  • выкладка продукции на витрины;
  • обновление карточек товаров;
  • размещение промо-материалов, специальных предложений;
  • эффективный оборот складских запасов;
  • формирование отчетов (в том числе, фото);
  • консультирование клиентов;
  • взаимодействие с супервайзерами, руководителями отделов в магазинах и др.

Чтобы гарантированно увеличить объем реализации продукции в конкретной торговой точке, достаточно привлечь к сотрудничеству опытного мерчендайзера-консультанта — plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzeryi-konsultantyi. Такой промо-сотрудник не только будет заполнять витрины, но и общаться с клиентами, мотивируя их к покупке конкретных товаров, помогая в выборе и заключении сделок.

Не жмись, лайкни!!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *