Как выбрать ведущего на свадьбу

Последнее время слово «Тамада» пугает всех, даже совсем неискушенных невест. В представлении сразу рождается некая картинка из танцующих гостей, разноцветные парики и разные надписи над головами бедных гостей, участвующих в конкурсах. Все стали срочно искать именно «Ведущего» на свадьбу, иногда с опаской поглядывая в сторону «Шоуменов».

Чем все эти люди отличаются друг от друга и кого же выбрать, а главное, как?

Тамада.

Этот персонаж пришел к нам из Грузии, где был этакий свадебный распорядитель, т. е. человек, регулирующий очередность поздравлений, произносящий тосты. У нас тамада приобрел несколько другие функции. Если в Грузии это был очень солидный и уважаемый всеми человек, то у нас тамадой назывался этакий балагур-весельчак, который был способен расшевелить толпу и заставить ее сбросить стеснительность и скованность. В ход шли любые методы, как показывает практика, не всегда самые приличные. Зачастую откровенно пошлые.

С исчезновением советских пережитков, требования к свадебному торжеству сильно изменились.

Всем нужна красивая картинка, визуализация приобрела огромное значение. Качество фотографий, соцсети, доступность информации о том, как проходят свадьбы в других странах, на, которые мы так любим равняться – все это привело к тому, что тамада стал на свадьбе просто неуместен. Его заменил ведущий – человек более интеллигентный и деликатный, умеющий красиво излагать свои мысли, удаливший безобразные конкурсы и пошлые шутки. Хороший ведущий и насмешит, и сумеет соблюсти приличия. Современный ведущий – это идеальная персона для того, чтобы провести достойно вашу свадьбу.

Читайте также:  Как обезопасить свою входную дверь от домушников

Теперь шоумен.

Шоумен – это человек – шоу. Он сам по себе уже веселье. Это тот, кто обладает взрывной энергетикой, зажигательной харизмой и способен собственной личностью затмить кого угодно. В целом, противопоказаний нет, но я бы все же попыталась выяснить сначала сможет ли шоумен, во-первых, быть настолько деликатным, чтобы ради красного словца и смеха не оскорбить случайно кого-то из гостей. Во-вторых, хватит ли ему жизненной мудрости для того, чтобы красиво и нежно обыграть какие-то свадебные традиции и не испортить излишней болтовней трогательные эмоциональные моменты, которые возникают тут и там в течение свадебного торжества. Не хочу ни в коем случае обидеть ни одного шоумена, многие из них оказываются очень и очень достойными ведущими.

Читайте также:  Как выбрать спиннинг для начинающих

Но все же их цель – создание шоу. Кстати, для многолюдной свадьбы шоумен может стать как раз оптимальным решением.

Для молодых услуги свадебного ведущего в Челябинске предлагает агентство «Красный апельсин». Но если вы из другого города, то прочитайте правила,которые позволят выбрать правильно. Итак, как же выбрать достойного ведущего для Вашей свадьбы среди сотен, представленных сегодня в городе?

Правило 1. Смотрим.

Открываем какой-нибудь свадебный ресурс, желательно смотрим такой, где больше всего ведущих. Сначала просматриваем их одним списком, не открывая конкретных страниц.

Выбираем по двум принципам:

-Ведущий должен нравиться внешне. Тут все просто. Вам же не нужен на Вашей свадьбе человек, который раздражает одним своим видом? -Смотрим обстановку, в которой он работает. Если это шарики, а вы не хотите шариков, то закрывайте его.

Читайте также:  Сезонный заработок на аниматорских услугах в Москве: как упростить хранение

Правило 2. Разговариваем.

Выбираем тех, кто понравился, звоним им и слушаем что и как они говорят.

Если нет «фефектов речи», которые выводят из себя или человек не несет откровенную околесицу, то можно встретиться с ним.

Правило 3. Встречаемся.

Те, кто прошли ваши первые 2 теста, должны быть приглашены на «первое свидание». Спросите у тех, с кем решите встретиться, как они видят вашу свадьбу. Расскажите, как видите ее вы сами. Послушайте, какую программу предложит вам ведущий.

Правило 4. Выбирайте сердцем.

Думаю, объяснять не нужно. Вы увидите своего ведущего из тысячи и это будет правильный выбор. Кстати, есть еще одно правило.

Правило 5. Наймите организатора.

Чтобы не делать всю эту долгую и занудную работу по сортировке огромного количества ведущих, артистов, декораторов и прочих, вы можете просто взять и нанять организатора. Это человек, который здорово сэкономит вам время и усилия и возьмет на себя всю ответственность за ваше торжество.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться