Какими бывают письма в e-mail маркетинге

Для любого бизнеса не будет лишним разработать и внедрить собственную систему e-mail маркетинга.

Если вы не хотите разбираться в подобных тонкостях организации процесса, то на сайте https://emailsoldiers.ru/uslugi/email-marketing-pod-klyuch за вас разработают и внедрят стратегию e-mail маркетинга. Кроме этого, предварительно будут изучены уже имеющиеся рассылки компании, проанализирована база подписчиков, за счет чего новую стратегию можно сделать еще более результативной.

https://emailsoldiers.ru/uslugi/email-marketing-pod-klyuchЕсли же вы хотите самостоятельно разобраться с вопросом, то стоит запомнить следующие типичные виды писем в e-mail маркетинге.

Приветственные письма

Это сообщение, которое приходит лицу после того, как он подтвердил свою подписку. От этого письма зависит общее впечатление человека от вашего бизнеса. Кроме того, именно приветственные сообщения открывают чаще всего. Поэтому к его созданию необходимо подойти с особой тщательностью. Помните, что оно должно прийти в течение часа после регистрации, но желательно сразу.

Читайте также:  Оценка квалификации для инженеров по охране труда

Информационные письма

Это самый распространенный тип. Создавая его необходимо помнить о качественном и полезном контенте, а также о том, что именно эти письма повышают лояльность вашей аудитории.

Рекламные письма

emailsoldiers.ruИх цель – прямые продажи, поэтому с ними необходимо быть предельно осторожными. В таких посланиях можно рассылать информацию о промо-акциях и скидках в компании, рекламировать конкретные товары либо присылать рекомендации в зависимости от того, что клиент приобрел в магазине раньше.

Транзакционные письма

Это сообщения, которые отправляются в ответ на совершение определенных действий на сайте. Например, если была совершена покупка или товар добавили в корзину. Такие письма повышают лояльность клиентов.

Триггеры

Это письма, которые отсылаются в ответ на совершение определенного действия пользователем. Стандартный пример – сообщения, присылаемые после регистрации, которые знакомят человека с компанией, сообщают интересную информацию и т.д.

Читайте также:  Путин встретился в Сочи с жительницей Ижевска с "прямой линии"

Триггерные письма можно отправлять конкретным группам подписчиков. Например, тем, кто добавил товар в корзину, но в течение нескольких дней до сих пор не оформил заказ.

Рассылка

Это совокупность нескольких сообщений, которые должны вызвать интерес пользователя к определенному товару. Важно тщательно продумать эту серию писем, чтобы клиент был заинтересован в прочтении последующих писем и в результате был готов совершить сделку.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться