Корпоративное управление инновациями

Каждая компания, желающая развиваться и расти, обязана вести инновационную деятельность. Крупный бизнес создает для этих целей целые отделы. Маленькие предприятия действуют по-другому, по мере своих сил. Нужно отметить, что инновационная деятельность всегда требует определенных затрат, которые могут не окупиться. К счастью, в современном мире найдено решение проблемы. Им является технология краудсорсинга.

Нужно сказать, что компании, активно использующие в своей работе краудсорсинг, экономят на инновационной деятельности до 95% бюджета. При этом риски остаться ни с чем значительно снижены. Наиболее ярким примером экономии средств на инновационной деятельности являются такие фирмы как «Кока-Кола», «Сбербанк» и многие другие.

Как осуществляется управление?

Технология краудсорсинга в сфере корпоративного управления инновациями достаточно проста. Дело в том, что данный инструмент позволяет осуществить все этапы инновационной деятельности. Это действительно возможно и вот как это происходит:

  • Для начала оцениваются слабые и сильные стороны компании. Корпоративное управление инновациями невозможно без подобной предварительной подготовки. Если осуществлять данный процесс путем сбора мнений у сотрудников, то можно получить более честный результат, ведь зачастую сухие отчеты отделов не могут похвастаться полнотой картины.
  • После того, как сильные и слабые стороны бизнеса выявлены, определяется направление инновационной деятельности. Оно может быть самым разнообразным – начиная от модернизации производства, и заканчивая выпуском на рынок новых продуктов. Определиться с направлением также помогает краудсорсинг.
  • Когда направление выбрано, можно приступить к планированию инноваций. Для этого можно использовать все тот же краудсорсинг.
Читайте также:  Пропускаем тренировки: насколько это критично?

Из вышесказанного становится понятно, что краудсорсинг – это многофункциональный инструмент, позволяющий решать любые задачи, стоящие перед бизнесом, в том числе в сфере инновационной деятельности. С его помощью можно одинаково хорошо прогнозировать результаты инновационной деятельности и оценивать ее результаты.

Справедливости ради нужно сказать, что корпоративное управление инновациями – это не единственный способ управления инновационной деятельностью с помощью краудсорсинга. Например, все вышеперечисленные задачи могут быть решены путем привлечения к работе не собственных сотрудников компании, а сторонних респондентов.

Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться