Курьерская служба для интернет-магазинов Москвы — вариант сотрудничества с агрегатором Шиптор

Столичный регион традиционно удерживает лидирующие позиции в плане активности бизнеса, служа своеобразным флагманом для остальных регионов. Несмотря на широкие возможности в сфере предпринимательства, выжить в условиях жесткой конкурентной борьбы достаточно непросто. Особенно это касается электронной коммерции, стремительно развивающейся в последние годы. И самым трудным испытанием, возникающим на пути большинства предпринимателей, является логистика. Мало подобрать достойный ассортимент товаров, разработать маркетинговые стратегии и вложиться в рекламу. Нужно еще и уметь создать грамотную систему обслуживания заказов. Не последнюю роль в этом играют для интернет-магазинов Москвы курьерские службы, вернее — их способность организовать оперативную доставку посылок и избегать непредвиденных форс-мажоров.

Чтобы не терять время на самостоятельное изучение темы и не идти по пути проб и ошибок, целесообразно сразу начинать сотрудничать с профессиональными агрегаторами. С их помощью можно не только обеспечить быструю транспортировку заказов, но и параллельно решить множество других вопросов касательно хранения, обработки, отслеживания и возврата посылок. Одним из наиболее надежных и технически оснащенных сервисов такого плана служит Шиптор. Компания не только взаимодействует с крупнейшими перевозчиками страны и Почтой России, но и располагает личной службой доставки, функционирующей в пределах МКАД. Данная курьерская служба для интернет-магазинов Москва работает ежедневно, а при условии оформления заказов до 12:00 — продукция доставляется день в день.

Читайте также:  Как выбирать свадебное платье для беременных: рекомендации кутюрье

В качестве сопутствующих услуг предлагаются следующие операции — наклейка этикеток, маркировка и стикеровка отправлений, переупаковка и фотографирование посылок, видеосъемка рекламных роликов, сборка промо-наборов и другое. Предусмотрена возможность забора продукции напрямую от поставщиков. Также товары могут сначала приниматься на ответственное хранение в рамках склада Shiptor и уже затем передаваться в ту или иную курьерскую службу для интернет-магазинов Москвы. Тарифы на перевозку устанавливаются каждым перевозчиком индивидуально, а ознакомиться с ценовой политикой выбранного перевозчика можно на сайте shiptor.ru. После подключения к платформе агрегатора (бесплатно) заказчику предоставляется несколько вариантов модулей управления в зависимости от используемого движка. Больше информации о процедуре подключения, способах оплаты и скидках можно узнать на официальной странице сервиса в интернете.

Читайте также:  Минфин предложил ограничить госкредиты для Белоруссии, Венесуэлы и Кубы
Не жмись, лайкни!!!


Вам понравиться